Бесплатная аналитика Печать
Исследование рынка абразивных материалов (артикул: 14483 30334)
Дата выхода отчета: |
2 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России
1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам
2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях
3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
-
Исследование рынка сэндвич-панелей
Список таблиц и диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка сэндвич-панелей в ЦФО 5 2. Обзор тенденций рынка строительных материалов 8 3. Основные тенденции и перспективы развития сэндвич-панелей 11 3.1. Объем и емкость рынка сэндвич-панелей 13 3.2. Структура рынка по критерию сырья (минвата, пенополиуретана и пенополиизоцианурата) 15 4. Анализ спроса на рынке 16 4.1. Оценка объема потребления сэндвич-панелей 16 4.2. Анализ спроса на рынке 16 5. Анализ предложения на рынке 19 5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке 19 5.2. Потенциал ценовой динамики на панели из пенополиуретана и пенополиизоцианурата, относительно средней цены на рынке 24 6. Баланс спроса и предложения 26 7. Прогноз развития рынка до 2020 г. 27
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку абразивных и авторемонтных материалов + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
-
Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг.
2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
-
Анализ рынка опалубки и строительных лесов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
По конструктивным признакам
По конструктивным признакам опалубка подразделяется на следующие типы:
мелкощитовая
крупнощитовая
блочно-переставная
блок-формы
объёмно-переставная (тоннельная)
подъёмно-переставная
горизонтально-перемещаемая (катучая, тоннельная)
скользящая
несъёмная
пневматическая
Классификация строительных конструкций
Строительные конструкции очень разнообразны по своему назначению и применению. Тем не
менее, их можно объединить по некоторым признакам общности тех или иных свойств. Возможны
различные подходы к классификации конструкций.
По геометрическому признаку
По геометрическому признаку конструкции принято разделять на массивы, брусья, плиты, оболочки
и стержневые системы
массив – конструкция, в которой все размеры одного порядка (например, метры)
брус – элемент, в котором два размера во много раз меньше третьего, т.е. они разного
порядка (могут отличаться в 10 и более раз)
плита – элемент, в котором один размер во много раз меньше двух других
стержневые системы представляют собой геометрически неизменяемые системы
стержней, соединенных между собой шарнирно или жестко. К ним относятся
строительные фермы (балоч…
|