Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование рынка кованых металлических изделий Санкт-Петербурга и Ленинградской области (артикул: 14145 30334)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Компания-заказчик основана в 2001 году группой художников, выпускников Санкт-Петербургской Государственной Художественно-Промышленной Академии им. А.Л.Штиглица. Основной идеей образования объединения является стремление авторов развивать искусство художественной ковки, возродить забытые приемы и технологии ручной обработки металла. Немалое количество шедевров кованого мастерства были утрачены за прошедшую эпоху. Желание организаторов - восстановить, отреставрировать кованое наследие, украсить дома и городские объекты новыми коваными изделиями, опираясь на опыт старых мастеров, их искусство и знание архитектуры.

    В рамках предлагаемого исследования стоит задача определения перспектив выхода на массовый сектор рынка кованых изделий, определения наиболее перспективных сегментов рынка, сегментации конкурентов и потенциальных потребителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

    Цель исследования: Ответить на вопросы:

    1. Стоит ли заниматься данным бизнесом для массового спроса

    2. Какие виды кованых изделий пользуются наибольшим спросом

    Задачи исследования:

    1. Состояние рынка кованых изделий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;

    2. Объемы продаж кованых изделий за 2011 год;

    3. Сегментация рынка;

    4. Конкуренты и потребители;

    5. Определение спроса на продукцию.

    Предмет исследования: Рынок кованых металлических изделий

    Сегменты: мебель, заборы, ворота, ограждения, лестницы, балконы, решетки, фонари, беседки, малые формы и т.п.

    География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

    2.1. Общая информация по рынку кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

    2.1.1. Основные характеристики продукции

    2.1.2. Основные характеристики рынка

    2.1.3. Текущее состояние рынка кованых изделий

    2.2. Объем и емкость рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО

    2.3. Структура рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

    2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, заборы, ворота, ограждения, лестницы, балконы, решетки, фонари, беседки, малые формы и т.п.)

    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. «Элитные» сегменты.

    2.4. Объемы продаж кованых изделий в С-Петербурге и ЛО за 2011 год (по сегментам)

    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Конкурентный анализ рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

    3.1. Структура рынка по компаниям-производителям

    3.2. Насыщенность рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО

    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

    4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей

    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Описание потребительских предпочтений

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    4.8. Баланс спроса и предложения на рынке кованых изделий в С-Петербурге и ЛО

    5. Выводы и рекомендации по исследованию:

    5.1. Перспективы рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО для массового спроса

    5.2. Рекомендации по наиболее востребованным видам кованых изделий

    5.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.23

82 500
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кожухотрубчатых теплообменников в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Основные характеристики рынка кожутрубчатых теплообменников в России, 2013 г.; 3 Классификация кожухотрубчатых теплообменников в зависимости от типа и мощности установок; 4 Техническая спецификация на кожухотрубчатые теплообменники; 5 Технология изготовления данного оборудования; 6 Весо-габаритные характеристики оборудования; 7 Марки стали, из которых изготавливается данное оборудование; 8 Сферы применения кожухотрубчатых теплообменников в России: нефтедобыча, нефтепереработка, нефтехимия, газопереработка, производство минеральных удобрений; 9 Информация по технологическим установкам, где применяется данное оборудование 10 Необходимое количество ожухотрубчатых теплообменников на каждую установку 11 Емкость рынка кожухотрубчатых теплообменников в России и количество в штуках на 2014-2020 гг.
  • Аналитическая справка по рынку металлических барьерных ограждений в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлических барьерных ограждений в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Оценка объема рынка барьерных ограждений в России, 2013г. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ производства металлических барьерных ограждений в России, 2013 г. 3.1. Ведущие производители металлических барьерных ограждений в России: объем производства и доля на рынке (5 компаний) 3.2. Критерии выбора поставщика стали у производителей металлических барьерных ограждений 3.3. Объемы потребления стали у производителей металлических барьерных ограждений (5 компаний) 3.4. Профили основных игроков (контакты) 4. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка цепной продукции
    1. Рынок цепной продукции
    1.1.Виды цепной продукции
    1.2.Отрасли потребления
    1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
    2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
    2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
    2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
    2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
    2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
    3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
    3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
    -Профили деятельности компаний
    -Ассортиментный ряд продукции
    -Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
    3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Легендированные опросы пр…
  • Маркетинговое исследование рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения (для неядерного применения)
    Список таблиц 4 Список диаграмм 4 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения в РФ 7 2.1. Общая информация по рынку: 7 2.1.1. Общие сведения о цирконии и изделиях из него 7 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 9 2.1.3. Объем и динамика рынка циркониевых изделий в РФ, 2003-2013 гг. 11 2.1.4. Емкость рынка циркониевых изделий в РФ, 2012 г. 12 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.3. Структура рынка, 2012 г.: 15 2.3.1. Структура рынка по видам изделий (трубы, прутки, плоские изделия, сварные изделия с различными видами сварки и контроля) 15 2.3.2. Структура рынка по отраслям применения (в т.ч. химическая и нефтеперерабатывающая промышленность) 16 2.3.3. Структура рынка циркония по назначению: включение циркония в состав товарной продукции или использование для нужд собственного производства 17 3. Анализ внешнеторговых поставок 18 3.1. Объем и динамика импорта, 2003-2013 гг. 18 3.2. Структура импорта, 2012 г. 19 3.2.1. по странам-производителям 19 3.2.2. по компаниям–производителям 21 3.2.3. по компаниям-получателям 23 3.3. Объем и динамика экспорта, 2003-2013 гг. 26 4. Анализ производства изделий из циркониевых сплавов…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения