Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Исследование рынка изделий из высоколегированной стали (артикул: 13492 30334)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Изделия из высоколегированной стали (литье)

    Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья. Проанализировать объем потребления и производства в РФ, Уральского Федерального Округа (УФО), импортные операции в различных сферах использования, цены, динамика и др.

    Период исследования: 2010-2012 гг.

    География исследования: Россия, УФО

    Формат предоставления информации: Электронный

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья УФО

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики продукта

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Доля фланцев и литых заготовок из высолегированной стали сложной конфигурации, полученных методом точного литья

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок на рынок России изделий из высоколегированной стали, полученных методом литья

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 По регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ рынка изделий из высоколегированных сталей, полученных методом точного литья в УФО

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы. В том числе: «Гамма-сталь», «Инокстрейд», «Континеталь», «УТК-Сталь», «Стил Тех», «Стилберг».

    3.4.1 Насыщенность рынка

    3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.5 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

    3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.7 Профили основных игроков

    3.5 Ценовой анализ

    3.5.1 Анализ цен производителей

    3.5.2 Средняя цена импорта

    3.5.3 Средняя цена экспорта

    4. Анализ потребителей изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья, УФО

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Анализ факторов спроса

    4.4 Объем импорта в потреблении

    4.5 Анализ смежных рынков

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья УФО

    5.1 Барьеры входа в отрасль

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Сертификация

    5.4 Перспективы развития рынка. Анализ влияния на рынок фактора вступления России в ВТО

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.23

82 500
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка винтовых пружин из черных металлов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ПРОДАЖИ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ ВИНТОВЫМИ ПРУЖИНАМИ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ПРОИЗВОДСТВО ВИНТОВЫХ ПРУЖИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ИМПОРТ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Анализ наиболее изнашиваемых металлических запасных частей для оборудования и техники по отраслям промышленности (нефтегазовая, оборонная, строительная, энергетическая, металлургическая) в России
    Методологическиекомментариикисследованию Отрасльпромышленности Названиедетали Стоимость,руб. Гарабиты(размер),мм
  • Исследование спроса на стальной профиль в различных отраслях машиностроения России
    1. Профильный прокат. Продукт потребления машиностроения 1.1. Типы профилей. Их конструктивные особенности по подотраслям индустрии (автомобилестроение, транспортное машиностроение, тяжелое машиностроение и т.п.); 1.2. Номенклатура профилей и детали технологии изготовления с учетом производственной мощности и особенностями производства компании 1.3. Специфика и объем поставок данных видов профиля для конечных потребителей машиностроительной отрасли (уникальность, периодичность, инвестиции, регион); 1.4. Специфика и объем поставок данных видов профиля для коммерческих и металлоторгующих организаций (уникальность, периодичность, инвестиции, регион). 2. Потребительский рынок профильного проката предприятиями машиностроительной отрасли России и СНГ 2.1. Структура машиностроительной отрасли по сегментам; 2.2. Основные тенденции развития предприятий машиностроительной отрасли, как основного потребителя профильной продукции компании (ВТО, снижение роста ВВП в Европе, курс валют и т.п.); 2.3. Конкурентный анализ ситуации на рынке машиностроения применительно к возможностям производства компании РМ-стил; 2.4. Прогноз развития рынка сбыта профильной продукции компании по отраслям машиностроения. 3. Конкурентный анализ состояния металлургической отрасли в разрезе производства и продажи стал…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения