Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Инвестиционный проект по открытию агентства недвижимости (артикул: 13090 30334)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания агенства недвижимости и обоснование его экономической эффективности

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Примерная структура бизнес-плана по проекту открытие агентства недвижимости:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Информация об участниках проекта

    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка агентств недвижимости

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей.

    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План продаж

    4.3. План работ (диаграмма Ганта)

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Инвестиционные издержки

    5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.4. Налоговые отчисления

    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.6. Расчет выручки

    5.7. Прогноз прибылей и убытков

    5.8. Прогноз движения денежных средств

    5.9. Анализ эффективности проекта

    5.9.1. Показатели эффективности проекта

    5.9.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.9.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.9.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.9.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.9.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.9.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.9.8. Эффективность инвестици

    5.10. Анализ рисков проекта

    5.10.1. Качественный анализ рисков

    5.10.2. Количественный анализ рисков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.19

75 000
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Обзор рынка сервисных услуг по обслуживанию недвижимости в Киеве. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.18

49 800
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
    Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 2.2 СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.3 АНАЛИЗ СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ ОФИСНЫХ ОБЪЕКТОВ ЗДАНИЕ ЗАО «ИТЕКС» (СТРОИТСЯ) АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗДАНИЕ «ФОБОС» (СТРОИТСЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НА УГРЕШСКОЙ (СТРОИТСЯ) БИЗНЕС-ИНКУБАТОР «УГРЕША» (ПЛАНИРУЕТСЯ) АДМИНИСТРАТИВНО-ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ «УГРЕША-ЭЛЕКТРОСЕРВИС» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ НА УЛ. ЗЕЛЕНАЯ (ПЛАНИРУЕТСЯ) ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 3.1 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК. СТРУКТУРА АРЕНДНЫХ СТАВОК 3.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 4.1 АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕСТНОМ РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 4.2 АНАЛИЗ УРОВНЯ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 4.3 ПРОГНОЗ УРОВНЯ СПРОСА
  • Рынок ипотеки в России: итоги 2007 г.
    Москва
  • Рынок комерческой недвижимости г. Москва: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Конъюнктура рынка коммерческой недвижимости 17 Офисная недвижимость 19 Торговые площади 19 Складская недвижимость 20 Классификация рынка 22 Классификация коммерческой недвижимости 22 Офисные помещения 22 Торговые помещения 27 Складские помещения 30 Классификация территориальных зон г. Москвы 33 Динамика основных показателей 34 Офисные помещения 34 Предложение на рынке 34 Спрос 38 Вакантные площади 40 Ставка аренды 41 Стоимость продажи 46 Торговые помещения 51 Предложение на рынке 51 Спрос 55 Вакантные площади 56 Ставка аренды 57 Складские помещения 58 Предложение на рынке 58 Спрос 61 Вакантные площади 63 Ставка аренды 64 Стоимость продажи 65 Основные девелоперы 66 «Capital Group» 66 Основные показатели деятельности компании 66 «Белая дача» 68 Основные показатели деятельности компании 68 «АЛМ Девелопмент» 69 Основные показатели деятельности компании 69 «AFI Development» 70 Основные показатели деятельности компании 70 «Coalco» 72 Основные показатели деятельности компании 72 «Ташир Групп» 73 Основные показатели деятельности компании 73 «Гарант-Инвест Недвижимость» 75 Основные показатели…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ОБНИНСК
    Содержание
    Список таблиц
    Аннотация к отчету
    Краткие выводы по отчету
    Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске
    1.1 Развитие промышленного строительства
    1.2 Развитие жилого строительства
    Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Существующая конкуренция
    2.3 Описание качественных торговых объектов
    Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза»
    Торговый центр «12 месяцев»
    Торговый центр «Дом Для Дома»
    Группа менее качественных ТЦ
    2.4 Строящиеся и планируемые объекты
    Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска
    3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости
    3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости
    3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных и мини-ТЭЦ в России и мире, 2013 г.
    Раздел 1. Анализ рынка России.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка котельных и мини-ТЭЦ в России
    2.1. Общая информация по рынку котельных и мини-ТЭЦ в России
    2.1.1. Объем рынка котельных и мини-ТЭЦ в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка котельных и мини-ТЭЦ в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка котельных и мини-ТЭЦ в России в 2013 году:
    2.2.1. Структура рынка по типу используемого топлива (газовые, жидкотопливные, твердотопливные)
    2.2.2. Структура рынка по типу расположения (блочно-модульные, встроенные, пристроенные к зданиям, отдельно-стоящие и т.п.)


    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    2.2.4. Структура рынка по Федеральным округам

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных и мини-ТЭЦ, представленные на рынке России
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты (производители): объем продаж в 2013 году и доля на рынке России
    3.3. Профили крупнейших производителей котельных и мини-ТЭЦ, представленных на рынке России (Top-10)
    3.3.1. Объем производства, импорта в Россию
    3.3.2. Описание ассортимента компании
    3.…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения