Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов) (артикул: 12935 30334)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2012
География исследования: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Создание инструментов для увеличения доли рынка и объемов продаж винилового сайдинга марки Mitten на 30%.

     

    Основные задачи исследования

    • Охарактеризовать состояние рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России: в Москве, МО, Санкт-Петербурге, ЛО

    • Определить структуру рынка в разрезе основных сегментов, описать их динамику в выделенных регионах

    • Провести анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов

    • Определить роль интернета как средства продвижения фасадных материалов

    • Типологизировать потребителей винилового сайдинга марки Mitten

    • Провести анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России (по выделенным регионам). Создать портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten.

    • Осуществить прогноз развития рынка сайдинга в Москве, МО, Санкт-Петербурге и ЛО.

    • Разработать инструменты увеличения объемов продаж и доли винилового сайдинга марки Mitten на рынке фасадных материалов.

    • Предложить мероприятия по увеличению объемов продаж и доли винилового сайдинга марки Mitten на рынке фасадных материалов в России

     

    Методы сбора данных

    Экспертные опросы  и мониторинг документальных источников

     

    Методы анализа данных

    • Контент-анализ документов
    • Экстраполятивное моделирование
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России

    1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.

    2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка

    2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа

    2.2 Сэндвич-панели

    2.3 Сайдинг

    3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов

    4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов

    5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten

     

    II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России

    Москва и МО

    2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов

    2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:

    2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы

    2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten

    2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)

    2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);

    2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)

    2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты, мотивация, факторы принятия решения о покупке и др.

     

    Санкт-Петербург и ЛО 

    2.4. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов

    2.5. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:

    2.6. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы

    2.7. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten

    2.8. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)

    2.9. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);

    2.10. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)

    2.6. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты, мотивация, факторы принятия решения о покупке и др.

     

    III. Выводы

    3.1. Прогноз развития рынка сайдинга в Москве, МО, Санкт-Петербурге и ЛО.

    Например, 

    Зеленым – прогнозные данные.

    3.2. Инструменты увеличения объемов продаж и доли винилового сайдинга марки Mitten на рынке фасадных материалов

    3.3. Возможные мероприятия по увеличению объемов продаж и доли винилового сайдинга марки Mitten на рынке фасадных материалов в России путем:

    - успешного позиционирования марки Mitten на фоне других марок винилового сайдинга (в т.ч.  российского производства);

    - проведения маркетинговых и сбытовых программ;

    - реинжиниринга сбытовой схемы заказчика.

     

    IV. Приложение. Финансовый профиль отрасли 

    • Выручка (нетто) от продажи [тыс руб] (за период, по регионам)

    • Рентабельность продаж [проц] (за период, по регионам)

    • Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн] (за период, по регионам)

    • Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн] (за период, по регионам)

     

    V. Бизнес-презентация результатов исследования 

    Она включает выезд специалиста и работа по трем секциям:

     

    Секция 1. Презентация результатов исследования по предварительно согласованным параметрам,

     

    Секция 2. Ответы на вопросы по результатам исследования

    Секция 3. Рассмотрение инициатив заказчика через призму полученных результатов исследования (у заказчика обычно есть некие планы и соображения по действиям на рынке; в этой секции презентации совместно с представителями заказчика мы можем обсудить наиболее успешные способы их реализации, а также сконструировать другие; в рамках этой секции возможна работа с бизнес-процессами заказчика – овнешнение, реинжиниринг и проч.; обсуждение любых других вопросов, звонки контактным лицам исследования с новыми вопросами заказчика и проч.)

    Продолжительность презентации – сколько необходимо заказчику – от 1,5-2 часов до 1 дня

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мела в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕЛА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МЕЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена продаж Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕЛА Натуральный объём производства Внутризаводское потребление мела Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕЛА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Объём производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг_2.
    1 Обзор рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям
    1.2.2. по видам (песок карьерный, песок мытый, щебень гравийный, щебень гранитный)
    1.2.3. по отраслям потребления

    2. Анализ продаж нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика продаж
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний
    2.2.2. Объём продаж и доля нарынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребления нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.2.1. Производства бетона и асфальта
    3.2.2. Дорожно-строительные работы
    3.2.3. Строительство
    3.3. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Перспективы развития …
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСПЕРСИЙ ПВА ПО РАЗЛИЧНЫМ ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    1. Оценка объемов и динамики потребления дисперсий ПВА по отраслям с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении). a. Тара и упаковка; b. Лакокрасочная промышленность; c. Деревообработка; d. Производство керамической плитки; e. Целлюлозно-бумажная промышленность; f. Добавка в бетоны и строительные растворы; g. Стекольная промышленность; h. Текстильная промышленность; i. Нетканые материалы; j. Кожевенная промышленность; k. Табачная промышленность; l. Бытовая химия. 2. Оценка объемов и динамики потребления по 3-м крупнейшим предприятиям в каждой отрасли с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении). 3. Выводы. Оценка перспективности рынка, оценочный прогноз развития рынка.
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения