Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО (артикул: 12881 30334)
| Дата выхода отчета: |
21 Августа 2012 |
| География исследования: |
Московская область |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
АЛЬМАНАХ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ 2011 (ДЕВЕЛОПЕРЫ, ОБЪЕКТЫ, АРЕНДАТОРЫ)
Список Таблиц Список Иллюстраций Аннотация к отчету 1. Открытие новых торговых центров в 2011 г. 2. Открытие новых гипермаркетов в 2011 г. 3. Информация о торговых центрах на стадии строительства 4. Информация о заявленных проектах торговых центров 5. Хроника открытия сетевых магазинов в торговых центрах 6. Сделки по купле-продаже торговых центров 7. Планы торговых сетей по развитию 8. Коммерческие условия, ставки аренды
-
Маркетинговое исследование рынка услуг в сфере недвижимости в России
Методологические комментарии к исследованию. Глава 1. Обзор рынка коммерческой недвижимости в России 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 2. Обзор рынка услуг по юридическому сопровождению сделок с коммерческой недвижимостью в России (в разрезе регионов РФ) 2.1. Основные характеристики услуги 2.2. Основные характеристики и специфика рынка 2.3. Объем рынка 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж услуги и доля на рынке 2.4.2. Профили основных компаний-конкурентов 2.5. Анализ спроса на услуги 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Востребованность услуг в регионах 2.5.3. Анализ факторов спроса
Глава 2. Обзор рынка земельных участков в России 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 2. Обзор рынка землеустроительных работ в России (в разрезе регионов РФ) 2.1. Основные характеристики услуги 2.2. Основные харак…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА 2.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН. 2.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА 2.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ 2.1 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕСТНОГО РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОФИСНЫЕ ПЛОЩАДИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ОФИСНЫЕ ПЛОЩАДИ ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.2 АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В АРЕНДУ ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ НА ПРОДАЖУ 2.3 АНАЛИЗ СПРОСА НА ОФИСНУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ ТУЛЫ
|