Бесплатная аналитика Печать
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ (артикул: 12727 30334)
Дата выхода отчета: |
27 Декабря 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
53 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой
Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой загородной недвижимости
Московской области, предлагаемое Вашему вниманию Департаментом Консалтинга, Аналитики
и Исследований компании Blackwood, проводится впервые на рынке Подмосковья и является
уникальной попыткой проанализировать те поселки и жилые комплексы, где предлагается более
одного вида недвижимости. Развитие сегмента многоформатных поселков, начавшееся в 2004 г.,
постепенно набирало обороты. В течение последних нескольких лет девелоперы Московской
области со все возрастающей активностью открывали продажи в многоформатных проектах. Так
на рынке, помимо коттеджей и таунхаусов, появились дуплексы, твинхаусы, клифхаусы и т. п.
Мировой финансовый кризис, затронувший, в том числе, и рынок загородной недвижимости
Московской области, продемонстрировал и его уязвимость. Оценить продолжительность кризиса и
глубину его влияния на рынок достаточно сложно, но вместе с тем, уже понятно, что изменения
затронули все составляющие рынка: спрос, предложение, цены. До наступления кризиса на рынке
загородной недвижимости наблюдался тренд растущего количества проектов смешанной
застройки, который достиг своего пика, 10 проектов, в 3 кв. 2008 г., в 4 же квартале количество
многоформатных проектов, выведенных на рынок, сократилось до 2. Эт…
-
Ежемесячный мониторинг импорта и экспорта цемента и изделий из него
Аналитическая справка Приложения: Таблица 1: Рейтинговая оценка российских участников рынка. Таблица 2: Рейтинговая оценка (перечень) зарубежных участников рынка. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов-покупателей. Таблица 4: Анализ предпочтений покупателей.
-
Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
|