Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка модулей нагрузки (2011 г.) (артикул: 11984 30334)
| Дата выхода отчета: |
21 Июля 2012 |
| География исследования: |
|
| Период исследования: |
2011 г. |
| Количество страниц: |
48 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ
1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения): 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. По видам оборудования 1.2.3. По типу потребителей
2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России и мире 2.2. Сегментация производства по видам оборудования 3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объёма и структуры потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.3.1. Профили основных потребителей /*');/*]]>*/
-
Антикризисный оперативный анализ «Проектные работы для строительства»
Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на её услуги и продукцию. На графике 3.1а показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Строительство», в ЦФО и СЗФО. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не отгружена (не выполнены).
Представленные на графике 3.1а данные демонстрируют ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Всего показатель заказов на будущие периоды в СЗФО ХХХХХХХ (при сравнении первых восьми месяцев 2009 года с аналогичным периодом 2008 года), а в ЦФО
-
На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Конкурентный анализ 2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в России: профили компаний и доля на рынке 3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 3.1 Оценка объема потребления в России в 2013 году 3.2 Портрет потенциального потребителя 3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в России до 2018 года 4 Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России до 2018 г. 5 Выводы по исследованию 5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ России 5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока 5.3 Выводы
II. Анализ рынка Казахстана 1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане 1…
-
Рынок проектирования
Часть 1 Обзор рынка
1.2.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Оценка состояния основных отраслей
-
Маркетинговое исследование рынка услуг инженерных изысканий
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка инженерных изысканий. Выявление перспективных сегментов рынка инженерно-строительных изысканий в России
Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки, участка, трассы проектируемого строительства, местных строительных материалов и источников водоснабжения и получения необходимых и достаточных материалов для разработки экономически целесообразных и технически обоснованных решений при проектировании и строительстве объектов с учетом рационального использования и охраны природной среды, а также получения данных для составления прогноза изменений природной среды под воздействием строительства и эксплуатации предприятий, зданий и сооружений.
Инженерные изыскания являются одним из важнейших видов строительной деятельности, с них начинается любой процесс строительства и эксплуатации объектов. Комплексный подход, объединяющий различные виды инженерных изысканий позволяет проводить разностороннее и своевременное обследование строительных площадок, зданий и сооружений.
Состав инженерно-геологических изысканий, который рассматривается в исследовании:
сбор, анализ и обобщение данных о природных условиях района (участка) стр…
|