Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лифтового оборудования (артикул: 01189 30334)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В июне 2008 года агентство провело исследование рынка лифтового оборудования. Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке лифтового оборудования .

    Составлена сводная таблица с информацией по компаниям – участника исследуемого рынка Московского региона. Проведен анализ внешнеэкономической деятельности в исследуемом сегменте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области

    Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности

    3.1. Экспорт продукции

    3.2. Импорт продукции

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 2.1а Компании Москвы и Московской области, осуществляющие поставку, монтаж и техобслуживание лифтов

    Таблица 3.1а Информация по крупным операторам экспортных операций в исследуемом сегменте

    Таблица 3.2а Информация по крупным операторам импортных операций в исследуемом сегменте

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство лифтов». Россия, тыс. руб., 2006-2007 гг.

    График 1.1б Производство лифтов. Россия, шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1в Производство лифтов. ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», шт., 2007-2008 гг.

    Диаграмма 1.1г Структура потребления продукции ОАО «КМЗ»

    График 1.1д Производство лифтов. ОАО «Карачаровский механический завод», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1е Производство лифтов. ООО «ОТИС-лифт», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1ж Производство лифтов. ОАО «МЭЛ», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1з Производство лифтов. ЗАО «Стилкон», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1и Производство лифтов. ФГУП «Омский завод подъемных машин», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1к Выручка от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

    График 1.1л Прибыль от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 28.01.14

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

299 850
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Иркутской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики иркутской области 11 3. Строительство в иркутской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка иркутской области 14 3.2. Нежилое строительство в иркутской области 17 3.3. Жилищное строительство в иркутской области 20 3.4. Строительная активность в иркутской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. Развитие стройиндустрии в иркутской области 25 5. Прогнозы развития строительства в иркутской области 29 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 36
  • Маркетинговое исследование рынка котельных установок
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка котельных установок в РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3. Анализ перспективных сегментов

    3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта

    4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    ми в основном завозились автокраны «возрастом» от 15 до 20 лет (... %), а также от 10 до 15 лет (...%). Машина «моложе» 5 лет была ... Остальные данные предоставлены в полной версии отчета Доля импортированных автокранов грузоподъемностью до 25 тонн (в общем объеме импорта) со¬ставила ... Остальные данные предоставлены в полной версии отчета Основное количество автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн поступило из следующих стран: Крупнейшее машиностроительное предприятие России и стран СНГ по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси автомобильного типа грузоподъемностью от 16 до 100 тонн, а также опор поворотных диаметром от 600 до 3000 мм. Продукция продвигается под торговой маркой «Ивановец». Реализация авто¬кранов занимается отдельное юридическое лицо - ООО «Ивановская марка». На рынке с середины 50-х годов прошлого века. Продукция экспор¬тируется в государства Европы, Ближнего Востока, Африки, Латин¬ской Америки и Юго-Восточной Азии. Сегодня выпускает самый широкий в России и странах СНГ ассорти¬мент автомобильных кранов. Единственное российское предприятие, на котором освоен серийный выпуск автомобильного крана грузо¬подъемностью 100 тонн. На предприятии действует система менеджмента качества DIN EN ISO 9001:2000. С 2001 года ОАО «Автокран» является п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли