Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Асбестотехнические изделия (АТИ)

Асбестотехнические изделия (АТИ)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор российского рынка асбеста и асбестовых изделий

Регион: Россия

30 Июля 2013 71 400

Обзор рынка асбестоцементного шифера Украины 2012

Регион: Украина

24 Сентября 2012 29 900

Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)

Регион: Россия

3 Сентября 2010 53 100
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)
    Единственным поставщиком цемента является ….. Объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции Основной товарной продукцией предприятия являются асбестоцементные изделий, на долю которых по итогам 2009 г. пришлось …% от общего объема выручки, за 6 мес. 2010 г. – …%. Также ОАО "СКАИ" производит железобетонные изделия, керамический кирпич, профнастил и сухие строительные смеси. За период с 2007 по 2009 гг. объем производства асбестоцементных листов в ОАО "СКАИ" ……………. (загрузка мощностей составила около …%). В первом полугодии 2010 г. …….. – предприятие произвело … муп асбестоцементных листов (…% к аналогичному периоду предыдущего года). Производство асбестоцементных труб в 2007-2009 гг. ………………….. По итогам 2009 г. выпуск этой продукции составил ….. кут (загрузка мощностей составила около Рынок асбестоцементных изделий в России (2007 – 6 мес. 2010) …%). Однако по итогам 1 полугодия 2010 г., по данным Росстата, производство труб
  • Маркетинговое исследование рынка ламината
    1. Обзор рынка ламината в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка ламината по торговым маркам 1.3 Структура рынка ламината по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок ламината в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков ламината в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ламината в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка ламината 4.2 Перспективы развития рынка ламината в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    Отсутствием у государства интереса к выставочной деятельности недовольны все участники рынка. На сегодняшний день в числе наиболее привлекательных регионов страны, в которых работают крупные операторы, называют Урал, Поволжье, юг страны и Сибирь (самые развитые в выставочном плане города – Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и Новосибирск). В каждом из регионов особенно развита определенная отрасль, и если в нем существует достаточно компаний, которым есть что показать, и есть интерес к их технологиям, то выставку проводить можно. Например, в Сибирском регионе развита промышленность – там есть возможности для проведения выставок этой тематической направленности, а значит, будут и экспоненты, и заинтересованные посетители. Для наиболее перспективных регионов характерно активное развитие экономики, появление большого числа новых предприятий. Активное развитие предполагает большое количество населения, наличие городов-миллионников. Таким образом, налицо все условия для проведения выставки: предприятия, которым есть что показать, и множество людей, желающих узнать и приобрести что-то новое. Поэтому в названных регионах имеются современные выставочные
  • Прогнозы развития рынка цемента в Сочи до 2020 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ СОЧИ 5 2. СБЫТОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА В СОЧИ 7 2.1. Объемы и динамика потребления цемента в Сочи 7 2.2. Грузополучатели цемента в Сочи 10 2.3. Потребители цемента в Сочи 13 3. ЛОГИСТИКА НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА В СОЧИ 18 3.1. Поставки цемента в Сочи железнодорожным транспортом 18 3.2. Поставки цемента автотранспортом 23 3.3. Поставки цемента в Сочи морским транспортом 25 4. ЦЕНЫ И ТАРИФЫ НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА В СОЧИ 30 4.1. Цены на цемент в Сочи 30 4.2. Стоимость услуг при поставках по железной дороге 33 4.3. Стоимость услуг при поставках цемента морским транспортом 35 5. ПОСТАВЩИКИ ЦЕМЕНТА В СОЧИ 36 5.1. Рыночные позиции и доли поставщиков цемента в Сочи 36 5.2. Характеристика игроков, поставляющих цемент в Сочи 39 6. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА В СОЧИ 46 6.1. Прогнозы развития строительства в Сочи 46 6.2. Прогнозы потребления цемента в Сочи 50 6.3. Прогнозы ценовой динамики на рынке цемента в Сочи 54 Прил.1. Схемы маршрутов перевозки олимпийских грузов 55 Прил.2. Схемы организации движения транспорта в Сочи 55 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
Навигация по разделу
  • Все отрасли