Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства флоат-стекла
1 Текущее состояние рынка флоат-стекла в России 2 Обзор технологий на рынке производства флоат-стекла, тенденции развития на рынке технологий 3 Современное состояние рынка 4 Объем и динамика рынка оборудования для производства флоат-стекла 5 Объем инвестиций в анализируемый рынок, динамика по годам 6 Влияние финансового кризиса на развитие рынка оборудования для производства флоат-стекла в России 7 Факторы риска на рынке оборудования для производства флоат-стекла 8 Прогноз развития рынка оборудования для производства флоат-стекла в России на 5 лет
Раздел 2. Структура рынка оборудования для производства флоат-стекла:
1 По каналам продаж: 1.1.1 Напрямую от завода-изготовителя 1.1.2 Через инжиниринговые компании 2 Структура рынка по компаниям-производителям 3 По стоимости оборудования 4 Структура рынка оборудования по видам производимого флоат- стекла: ◦ Строительное флоат-стекло в том числе со специальными покрытиями ◦ Архитектурное флоат стекло в том числе окрашенное в массе ◦ Декоративное флоат-стекло в том чи…
1. Анализ рынка листового стекла в СФО и ДВФО, 2012 год 1.1. Выявление факторов влияющих на развитие рынка листового стекла: анализ смежных отраслей (анализ строительной отрасли автомобилестроение, вагоностроение и др. отраслей-потребителей листового стекла). 2. Анализ внешне-экономических операций (СФО и СЗФО), 2012 год 2.1.Объем импорта 2.1.1. Структура импорта: • по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении • по получателям в натуральном и стоимостном выражении • по регионам получения 2.2.Объем экспорта 2.2.1. Структура экспорта: • по товарным группам в стоимостном выражении • по странам получателям • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении • по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. Анализ конкурентной среды, (СФО и СЗФО), 2012 год 3.1. Основные компании-производители на рынке листового стекла 3.2. Объем производства основных компаний-производителей листового стекла. Доля рынка. Прогноз объема производства листового стекла до 2015гг. 3.3. …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка пеностекла в РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по предмету исследования
2.2. Обзор технологий для производства пеностекла
2.3. Общая информация по рынку:
2.3.1. Основные характеристики и сферы применения пеностекла
2.3.2. Объем, ёмкость и динамика рынка пеностекла
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по товарным группам
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.4.4. Выявление перспективных сегментов рынка
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, ёмкость рынка)
3. Анализ производства пеностекла в РФ
3.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
3.2. Сегментация производства по технологии производства пеностекла
3.3. Сегментация производства по географии
3.4. Доля экспорта в производстве
4. Анализ внешнеторговых поставок пеностекла (РФ, РБ, РК)
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в нат…