Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. Компания «Ольмакс»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ООО «Доркомтехника»
2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ»)
2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения»
Итоги конкурентного исследования
3. Анализ потребительских предпочтений
3.1. Анализ потребительских предпочтений
3.1.1. ГУП «Мосводоканал»
3.1.2. МО «Невельский муниципальный район»
3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг»
3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6»
3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания»
3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал»
3.1.7. МУП «Гор…
Аннотация Основной вклад в предложение строительной техники на российском рынке вносит импорт. Его доля в 2012 г составила 79% от объема предложения − 78 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 12% – 12,2 тыс шт. Россия являлась чистым импортером строительной техники. После кризиса импорт заметно вырос и в 2011 г составил 79 тыс шт. В 2012 г году рост импорта наблюдался по всем видам техники, кроме экскаваторов. Импорт экскаваторов в страну снизился на 46%, в результате чего общий объем импорта сократился на 1% и составил 78 тыс шт. В денежном выражении импорт составил 4,5 млрд долл. Половину всего импорта в России составляют вилочные погрузчики, завозимые в основном из Китая. Пятую часть импорта занимают экскаваторы из Кореи, Великобритании и Японии. Почти столько же в 2012 году было завезено фронтальных погрузчиков, при этом на долю Китая и Японии пришлось две трети всего импорта данного вида техники. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки строительной техники будут расти в среднем на 2% в год. В 2017 г импорт строительной техники в Россию составит 86 тыс шт. «Анализ рынка строительной техники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки п…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013
2.1.5. Емкость рынка, 2013
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по ассортименту
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.4.4. Структура рынка по странам СНГ 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Профили основных игроков
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. Анализ потребителей
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3…