Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ и странах СНГ.
Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов представлена по следующему виду продукции:
Отводы (ОКШ)
Тройники (ТШС)
Днища (ДШ)
Переходы (ПШС)
Основной объем продаж штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в России приходится на тройники и отводы, эти элементы трубопроводов занимают 96,7% рынка. Штампованные днища и штампосварные переходы поставлялись в ограниченном объеме.
Тройники
Тройники штампосварные изготавливают методом выштамповки отводного отверстия из листа металла с последующим сгибом и свариванием.
Отводы
Для магистральных трубопроводов и коллекторов, обвязочных трубопроводов компрессорных станций применяются отводы ОКШ (отвод крутозагнутый, штампосварной), которые подвергаются обязательному контролю ультразвуком или рентгеном, термообработке (высокотемпературному отпуску для снижения уровня остаточных напряжений).
В исследовании изучаются основные области применения штампосварных деталей трубопроводов:
Газопроводы
Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы
Обустройство месторождений
Комплектация НПЗ
В рамках отчета изучались основные производители …
Структура бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Железобетонные трубы для орошения 2.1.2. Железобетонные трубы для водоснабжения 2.1.3. Железобетонные трубы для канализации 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка железобетонных труб в России 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.4. Анализ потенциальных конкурентов 3.1.5. Прогноз развития рынка 3.1.6. Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка железобетонных труб в Белоруссии 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Анализ потенциальных конкурентов 3.2.5. Прогноз развития рынка 3.2.6. Ценообразование на рынке 3.3. Обзор рынка железобетонных труб в Казахстане 3.3.1. Основные тенденции на рынке 3.3.2. Основны…
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010-
2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
1. Общая информация по рынку 3
Основные характеристики рынка 3
Объем и емкость рынка металлопроката 5
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6
Структура рынка по ассортименту 8
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11
2. Конкурентный анализ: 12
Насыщенность рынка 12
Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 14
Анализ ценовой политики конкурентов 15
Ассортимент конкурентов 17
Профили основных игроков 19
3. Анализ потребителей: 20
Оценка объема и структуры потребления 20
Основные отрасли потребления и потребители 21
Описание потребительских предпочтений 23
4. Выводы по исследованию 24