Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости 12 крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Омска, Казани, Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгоград (артикул: 00984 30334)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2006
География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград
Период исследования:  
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования – определение состояния рынка загородной недвижимости и степени его инвестиционной привлекательности в отношении коттеджного строительства современного формата на основе количественно-качественных характеристик. Основополагающие направления:

    • Жилой фонд, программы по расселению

    • Предложение и спрос на рынке загородной недвижимости

    • Программы по поддержке спроса

    • Земельный рынок

    Методология исследования:

    • Сбор и анализ публичной информации (СМИ, Интернет: федеральные и административные целевые сайты, региональные информационные порталы).

    • Сбор и анализ информации экспертов соответствующих уровней.

    • Интегрированный анализ на основе полученных детерминант.

    Комментарии:

    Скрупулезно обозначена и проанализирована динамика жилищного фонда (строительство, ветхий фонд и т.д. в период 2002-2005 гг. с краткосрочным прогнозом) в сопоставлении с обозначенными тенденциями. Анализ спроса и предложения рынка загородной недвижимости позволил, опираясь на результаты сопоставления объема расчетных показателей накопительного фонда целевой аудитории (средний класс с доходом от $700 на одного члена семьи) сделать заключение о степени развития и потенциале загородного рынка. Его общий портрет дополнен результатами изучения земельного рынка, которые, в целом, для России свидетельствуют о его очевидной неразвитости. Состояние ипотеки отражает умеренные возможности целевой группы по приобретению жилья, в т.ч. загородного.

    На основе полученных портретных характеристик сделан вывод о потенциале развития рынка недвижимости города и инвестиционной привлекательности загородного строительства в современном формате.

    Уникальность проведенного исследования заключается в его масштабности и базируется на впервые проведенном полиспектральном анализе основных составляющих характеристик рынка жилой недвижимости в каждом обозначенном регионе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Состояние жилого фонда исследуемых городов. Региональные программы по расселению.

    1.1. Общая характеристика исследуемых городов. Уровень жизни и уровень доходов его жителей. Степень обеспеченности жильем;

    1.2. Текущие и прогнозные темпы строительства. Доля вновь возводимого жилья в общем жилом фонде городов;

    1.3. Ветхое и аварийное жилье (текущие объемы и прогноз увеличения). Соотношение темпов нового строительства и темпов «устаревания» жилого фонда;

    1.4. Существующие программы по расселению (когда и в какие районы предусмотрено расселение). Выполнение программ.

    II. Анализ предложения рынка загородной недвижимости.

    2.1. Существующие проекты;

    2.2. Определение объема предложения. Динамика изменения объема предложения. Прогноз;

    2.3. Анализ ценовых параметров на различные типы жилья (все загородом: коттеджи, т/х, многоквартирные дома).

    III. Анализ спроса на рынке загородной недвижимости.

    3.1. Прогноз объема платежеспособного спроса (потенциала спроса).

    3.2. Объем платежеспособного спроса на жилую недвижимость; прогноз объема платежеспособного спроса (потенциала спроса);

    IV. Анализ развития ипотеки. Региональные программы по поддержке спроса.

    4.1. Ипотечные программы, действующие в регионе (условия получения ипотечного кредита, ипотечные компании);

    V. Анализ потенциальных участков под застройку.

    5.1. Анализ особенностей первичного рынка (объемы, цены, игроки);

    5.2. Анализ особенностей вторичного рынка (объемы, цены, игроки);

    5.3. Анализ районов. Благоприятные направления. Потенциально-возможные новые районы. Оценка наличия инфраструктуры.

    VI. Выводы.

    6.1. Сопоставление результатов. Экспертное заключение о потенциале развития рынка недвижимости города и инвестиционной привлекательности загородного строительства

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Обзор рынка торговой и офисной недвижимости Киева. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

34 500
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

75 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

75 000
Обзор качества работ на демонтажном рынке РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок промышленного и гражданского строительства: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Гражданское строительство

    2.1. Промышленное строительство

    Промышленные парки в России

    Производство строительных материалов

    Другие объекты промышленного строительства

    Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность объекта

    Факторы, ограничивающие инвестиционную деятельность в промышленном строительстве

    3. ОБЪЕМ ВВОДА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

    3.1. Структура ввода зданий жилого и нежилого назначения

    3.2. Объемы ввода нежилых зданий по типам

    3.3. Жилищное строительство

    3.4. Объекты коммерческой недвижимости

    Объем ввода торгово-офисной недвижимости по годам

    Ввод торгово-офисной недви…
  • Обзор рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, март 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Классификация складских помещений
    4. Классификация низкотемпературных складов
    5. Общая характеристика рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
    5.1.Предложение
    5.2.Объем ввода новых складских площадей
    5.3.Структура предложения
    5.4.Спрос
    5.5.Основные сделки
    5.6.Вакантные площади
    5.7.Структура спроса
    5.8.Ценовая ситуация
    5.9.Ценообразующие факторы
    5.10.Формирование арендных ставок на складские площади
    5.11.Цена аренды
    6.Сегмент низкотемпературных складов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    6.1.Предложение
    6.2.Объем ввода новых складских площадей
    6.3.Структура предложения
    6.4.Спрос
    6.5.Потребители низкотемпературных складов
    6.6.Вакантные площади
    6.7.Ценовая ситуация
    6.8.Цены аренды
    6.9.Цены ответственного хранения
    7.Тенденции и перспективы развития
    8.Приложения:
    8.1. Классификация складских помещений
    8.2. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор саморегулируемых организаций (СРО) в России
    Требования к выдаче свидетельства о допуске к подготовительным работам на строительной площадке 1 Требование о численности работников индивидуального предпринимателя или юридического лица Не менее чем три работника индивидуального предпринимателя или юридического лица должны иметь высшее профессиональное образование или не менее чем пять работников индивидуального предпринимателя или юридического лица - среднее профессиональное
Навигация по разделу
  • Все отрасли