Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок берегоукрепительных работ в ЮФО (артикул: 09158 30334)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: ЮФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ», ЮФО, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Структура долей рынка по регионам ЮФО, сформированная на основании показателя объема выполненных работ, по виду деятельности «Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ», за 2010 год
    Диаграмма 1.3. Выручка (нетто) и прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по виду экономической деятельности «Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ», ЮФО, тыс. рублей


    Таблицы:
    Таблица 1.1. Информация по выручки и прибыли, по регионам Южного федерального округа, по виду экономической деятельности «Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ», за 2010 – 1 кв.2011 гг.
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

    Выдержки из отчета:
    На диаграмме 1.1. представлена динамика объема выполненных работ и услуг по виду экономической деятельности «Производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ» в Южном федеральном округе.
    Как показывают представленные данные, по данному виду деятельности, прослеживается положительная динамика по итогам первых четырех месяцев текущего года. При сравнении суммарного показателя за первые четыре месяца текущего года с аналогичным показателем 2010 года, отмечается увеличение объемов выполненных работ на ХХ%.
     

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рулонных гидроизоляционных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.12

67 500
Обзор рынка водосточных систем Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 год
    1. Обзор рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 год. 1.1 Общая информация по рынку огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ 1.1.3 Объем рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций на 2013 год в РФ 1.1.4 Емкость рынка на 2014 год в РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по видам материалов 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Конкурентный анализ: ТОП 5 производителей огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций, 2014 г. 2.1 Представленность и доля на рынке огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ по интересующим компаниям на 2014 год. 2.2 Ассортимент по интересующим компаниям. 4. Анализ потребителей огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 г. 4.1 Оценка объема потребления огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций 4.2 Основные отрасли потребл…
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ (Кемерово)
    Целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются государственные и коммерческие структуры, частные потребители. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах в обозначенных регионах. По данным новостного портала, банки Кубани в 2010 году увеличили долю кредитов для развития экономики региона более чем на ХХ%. Финансовые учреждения Краснодарского края за период январь – октябрь 2010 года выдали кредитов на развитие экономики региона на сумму более Х млрд. рублей, что на ХХХ% превышает показатели прошлого года. Как сообщили ЮГА.ру в пресс-службе краевого департамента инвестиций и проектного сопровождения, эти данные являются предварительными. «В 2009 году за аналогичный период было выдано кредитов на сумму около ХХХ млрд. рублей», - уточнили в пресс-службе. По административным данным, приоритетами в кредитовании краевой экономики по-прежнему остается инвестиционное кредитование, кредитование малого предпринимательства, субъектов АПК, ипотечное кредитование. По информации на 1 октября 2010 года субъектам малого и среднего предпринимательства было выдано более ХХ миллиардов рублей, или Х% от общего объема кредитов, выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Эта сумма почти в 2 раза превышает уровень прошлого года – ХХ миллиарда рублей. Улуч…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка систем водоочистки
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка систем водоочистки
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт систем водоочистки
    2.5.1. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта систем водоочистки в разрезе производителей
    2.6. Экспорт систем водоочистки
    2.6.1. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта систем водоочистки в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке систем водоочистки
    2.7.1. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства систем водоочистки в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
  • Обзор рынка жилой недвижимости Краснодарского края и г.Краснодара
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ................................................................................ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.......................................................................................... 8 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.......................................................................................... 10 1. ЖИЛИЩНЫЙ РЫНОК КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ................................................. 12 1.1. Социально-экономическая характеристика Краснодарского края................... 12 1.2. Характеристика жилищного рынка Краснодарского края................................... 17 1.3. Развитие жилищного строительства в Краснодарском крае............................. 24 1.4. Уровень и динамика цен на рынке жилья в Краснодарском крае.................... 38 1.5. Место жилищного рынка Краснодарского края в рейтингах российских регионов 47 2. ФАКТОРЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛЬЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 49 2.1. Состояние спроса и влияние на него развития рынка ипотеки....................... 49 2.2. Проблемы жилищного строительства в Краснодарском крае........................... 51 2.3. Инвестиционная привлекательность жилищного рынка Краснодарского края 53 2.4. Перспективы и прогнозы развития рынка жилой недвижимости Краснодарского края 55 3. ЖИЛИЩНЫЙ РЫНОК г.КРАСНО…
  • Анализ импортных и экспортных показателей душевых кабин, боксов, поддонов и панелей 2013
    Демо-версия отчета Анализ импортно-экспортных показателей душевых кабин, боксов и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Цели проведения маркетингового исследования: анализ импортных и экспортных поставок по душевым кабинам и поддонам за 2012 год. Для достижения поставленных целей выдвигаются следующие задачи: Задача № 1 – провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2012 год. Задача № 2 – провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2012 год. Задача № 3 – провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2012 год Задача № 4 – провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год. Задача № 5 – провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2012 год. Задача № 6 – провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2012 год. Задача № 7 – провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2012 год. Объект исследования: 1. Продукция по ассортименту: душевые гидромассажные кабины, душевые негидромассажные кабины, душевые гидромассажные кабины с ваннами, душевые негидромассажные кабины с ваннами, стальные поддоны, акриловые поддоны, душевые боксы. 2. Российские компании-производители и торговые марки 3. Зарубежные компании-производители и торговые марки 4. Компании-импортеры …
Навигация по разделу
  • Все отрасли