1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта
Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области
1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня
a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году
b. Структура потребление:
-по типу потребителей
-по видам продукции
-по материалу изготовления
-по цвету
2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО
3. Анализ потребительских предпочтений
4. Факторы спроса на продукцию
2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области
* Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
Рынок финишных шпатлевок в России
Методологические комментарии к исследованию
Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ
1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия
1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок.
1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок
1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок:
1.4 Доля рынка финишных шпатлевок
1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок
1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок
1.7 Анализ смежных и влияющих рынков
2 Сегментация рынка финишных шпатлевок
2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые)
2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента)
2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум
2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум
3 Производство финишных шпатлевок в России
3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты)
3.2.2 по ФО
3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10.
3.4 Прогноз производства на 2013 г.
4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России
4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок
4.2 Структура импорта:
4.2.1 По компаниям-производителям
4.2.2 По компаниям-получате…
Рынок щебня в Центральной России в 2011-2012 гг. Прогнозы и перспективы развития до 2020 г.
Картографический материал 3
Перечень таблиц 3
Перечень диаграмм 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. РЫНОК ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 9
2. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 13
2.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня и гравия 13
2.2. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия Центрального федерального округа в 2011-2012 гг. 18
2.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Центральном ФО в 2008-2012 гг. 21
3. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 28
3.1. Состояние конкуренции на российском рынке нерудных стройматериалов 28
3.2. Конкурентная ситуация и основные производители на рынке щебня Центральной России 31
3.3. Новые объекты и проекты на рынке щебня и гравия в ЦФО 34
4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ в 2011-2012 гг. 41
4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 41
4.2. Динамика цен приобретения щебня в Центральном ФО 45
4.3. Динамика цен производителей и логистических расходов на рынке щебня в Центральной России 48
5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 51
5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 51
5.2. Общероссийские тенденции развития поставок щебня железнодорожным транспортом 53
5.3. Поставки щебня по железной…