Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ товарной представленности, оптово-закупочных и розничных цен на рынке евровагонки в ЮФО (артикул: 07199 30334)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2010
География исследования: ЮФО
Период исследования: 2010
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке ЮФО. По всему ассортименту проведен анализ оптово-закупочных цен, розничных цен и уровня предоставления скидок в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

    География исследования: ЮФО
    Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке евровагонки ЮФО.
    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    1. Провести анализ производителей и торговых марок.
    2. Провести анализ ассортиментных позиций.
    3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
    4. Провести анализ розничных цен.
    5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
    6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
    7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.
    Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний ЮФО, Интернет.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    ОПИСАНИЕ ПРОВОДИМОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ТОРГОВЫХ МАРОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ЮФО
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ  ЮФО
    3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
    4. АНАЛИЗ ОПТОВО-ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН НА ЕВРОВАГОНКУ В ЮФО
    5. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
    5.1. Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в оптовой торговле
    5.2. Ценовые сегменты евровагонки (лиственница) в оптовой торговле
    5.3. Ценовые сегменты евровагонки (липа) в оптовой торговле
    5.4. Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в оптовой торговле
    5.5. Ценовые сегменты евровагонки (осина) в оптовой торговле
    5.6. Ценовые сегменты евровагонки (кедр) в оптовой торговле

    6. ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ И УРОВНЯ ЦЕН В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
    6.1. Анализ распределения ассортиментных позиций и уровня цен в оптовой торговле
    6.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговых марок и производителей

    7. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

    8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ЕВРОВАГОНКУ В ЮФО

    9. ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
    9.1.Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в розничной торговле
    9.2.Ценовые сегменты евровагонки (лиственница) в розничной торговле
    9.3.Ценовые сегменты евровагонки (липа) в розничной торговле
    9.4.Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в розничной торговле

    10.  ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ТОВАРНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ И УРОВНЯ ЦЕН В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
    10.1. Анализ распределения ассортиментных позиций и уровня цен в розничной торговле
    10.2. Наиболее представленные ассортиментные позиции в розничной торговле в разрезе торговых марок и производителей

    ВЫВОД

  • Перечень приложений

    17 таблиц, 2 рисунка, 2 приложения

    Список таблиц
    Таблица 1. Торговые марки и производители евровагонки, представленные в ЮФО.
    Таблица 2. Распределение оптово-закупочных цен на евровагонку в ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и оптовых продавцов.
    Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на евровагонку в ЮФО.
    Таблица 4. Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в оптовой торговле в ЮФО.
    Таблица 5. Ценовые сегменты евровагонки (лиственницы) в оптовой торговле в ЮФО.
    Таблица 6. Ценовые сегменты евровагонки (липа) в оптовой торговле в ЮФО.
    Таблица 7. Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в оптовой торговле в ЮФО.
    Таблица 8. Ценовые сегменты евровагонки (осина) в оптовой торговле в ЮФО.
    Таблица 9. Распределение розничных цен на евровагонку в ЮФО.
    Таблица 10. Распределение розничных цен на евровагонку в ЮФО в разрезе товарных групп.
    Таблица 11. Ценовые сегменты евровагонки (сосна) в розничной торговле в ЮФО.
    Таблица 12. Ценовые сегменты евровагонки (лиственница) в розничной торговле в ЮФО.
    Таблица 13. Ценовые сегменты евровагонки (липа) в розничной торговле в ЮФО.
    Таблица 14. Ценовые сегменты евровагонки (хвойная) в розничной торговле в ЮФО.
    Таблица 15. Сравнительные значения оптовых и розничных цен на рынке евровагонки в ЮФО.
    Таблица 16. Наиболее представленные ассортиментные позиции на рынке евровагонки в оптовой и розничной торговле в ЮФО.
    Таблица 17. Сравнение ценовых сегментов евровагонки в оптовой и розничной торговле в ЮФО.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня оптово-закупочных цен.
    Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня розничных цен.
    Приложения
    Приложение 1. Оптово-закупочные цены на евровагонку в ЮФО.
    Приложение 2. Розничные цены на евровагонку в ЮФО.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка гипсокартонных листов
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсокартонных листов 1.1. Общая информация по рынке 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2. Структура рынка гипсокартонного листа 2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп. 2.2 Структура рынка по производителям 2.3. Структура рынка по месторасположению 3. Производство гипсокартонных листов 3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов. 3.2. Сегментация производства по производителям 3.3. Сегментация производства по регионам 4. Конкурентный анализ (производители) 4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке 4.2. Профили основных игроков на рынке. 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.4. Условия работы компаний 4.5. Ценовой анализ конкурентов 4.6. Местоположения основных конкурентов 4.7. Ассортиментный ряд 5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов) 5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке 5.2. Профили основных игроков 5.3. Оценка объемов продаж 5.4. Условия работы компаний 5.5. Ценовой анализ конкурентов 5.6. Местоположения основных конкурентов 5…
  • Рынок устройства фасадных систем и других строительных работ
    1.3. Рекомендации участникам
  • ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ

    Структура бизнес-плана «Открытие оптово-розничной базы строительных материалов в г. Симферополь».
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов: строительных материалов
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительных материалов
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание оптово-розничной базы. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения оптово-розничной базы*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5…
Навигация по разделу
  • Все отрасли