Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог (артикул: 07164 30334)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Пермский край
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.    Анализ ситуации на рынке
    1.2.    Перспективы развития отрасли
    1.3.    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Пермский край, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство отделочных работ», Пермский край, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.в. Динамика финансовых показателей по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Пермский край, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отраслям, Пермский край, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2.а. Объем финансирования ремонта и содержания федеральных дорог (в ценах соответствующих лет), млрд рублей
    Диаграмма 1.2.б. Объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в период 2005-2012 годы (в ценах соответствующих лет), млрд рублей
    Диаграмма 3.1.а. Снижение уровня безработицы в Пермском крае в 2010 году, %
    Диаграмма 3.1.б. Динамика инвестиций, все отрасли экономики, Пермский край

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1.а. Распределение субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
    Таблица 3.1.б. Планируемые расходы на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» (млн рублей в ценах соответствующих лет)
    Таблица 3.1.в. Структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.17

178 500
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.13

71 400
Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства и ремонта дорог

Регион: Южный (в частности Астраханская область) и Северо-Кавказский Федеральные округа

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-2007 гг.
    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
    1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. (производители, объемы, марки, назначение)
    1.2 Российский импорт-экспорт ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. Оценка емкости рынка
    1.2.1 Импорт
    1.2.2 Экспорт
    1.2.3 Оценка емкости рынка
    1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКИ для разметки дорог
    2. Потребление материалов для разметки дорог в России. Прогноз объемов и структуры потребления покрытий для разметки дорог в перспективе до 2010 г.
    Приложение 1. Основные технологические свойства российских красок для разметки дорог
    Приложение 2. Импорт материалов для разметки дорог в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 3. Экспорт материалов для разметки дорог из России в 2006-2007 гг.
    Приложение 4. Цены российского рынка на ЛКМ для разметки дорог производителей из России и стран ближнего зарубежья
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей материалов для разметки дорог

    Выдержки из текста:
    • Ведущими российскими производителями ЛКМ и пластиков для разметки дорог являются ООО «Меготекс», ЗАО НПП «Технопласт&raqu…
  • Дорожное хозяйство РФ 2008-2010гг.
    Введение
    Глава 1. Автомобильные дороги
    1.1. Классификация автомобильных дорог в РФ
    1.2. Строительство (реконструкция), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения
    Глава 2. Федеральные автомобильные дороги общего пользования на территории Российской Федерации
    Глава 3. Основные итоги работы дорожного хозяйства Российской Федерации за 2008 г.
    3.1. Важнейшие события дорожной отрасли в 2008 г.
    3.2. Меры по повышению эффективности расходов бюджетных средств в дорожном хозяйстве
    3.3. Перечень федеральных целевых программ, по которым Росавтодор в 2008 г. выступал в роли государственного заказчика
    Глава 4. Итоги реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 гг.) за 2008 г.
    Глава 5. Принципы приоритетности объектов строительств и реконструкции объектов на автомобильных дорогах
    5.1. Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
    Рис. 30. Схема строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
    5.2. Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск
    5.3. Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом ч…
  • Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
    Суммарный объем инвестиций в основной капитал, направляемых в рассматриваемую отрасль в Москве в 2009 году превысил показатель 2008 года в ХХ раз. Однако в 1 полугодии 2010 года объем инвестиций значительно сократился. В Московской области инвестиционные поступления в отрасль в 2009 году относительно 2008 года сократились на Х%, а во 2 квартале 2010 года произошел отток инвестиций, направленных в 1 квартале 2010 года (Диаграмма 1.3.).
  • Рынок строительства и ремонта дорог
    Первый вид дорог подразумевает текущий ремонт раз в 5-6 лет и плановый капитальный раз в 30 лет. Текущий – частичное обновление асфальтового покрытия, капитальный – полное обновление, в ходе которого диагностируется и при необходимости корректируется бетонная основа. Этот вид дорог считается более дорогим. По данным Росавтодора, сроки службы без текущего ремонта составляют ХХХ лет, без капитального – ХХ лет. Следует, однако, учитывать, что диагностика и коррекция песочной и щебёночной прослоек крайне трудоёмка, затратна и применяется только в исключительных случаях, как правило, по факту провала. Европейские дороги создаются на бетонной основе, российские, в основном, на песке. При этом по разным данным, от ХХХ% российских дорог не отвечают транспортным нормам. Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
Навигация по разделу
  • Все отрасли