Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка офисной недвижимости города Москвы (артикул: 06865 30334)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005 – 2009 гг. и 1 полугодие 2010 года
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном исследовании представлен обзор рынка офисной недвижимости города Москвы. При анализе рынка проводился мониторинг материалов печатных и электронных СМИ, отраслевых площадок, материалов консалтинговых компаний, участников рынка, агентств недвижимости и т.д.  Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 59 страниц; отчет иллюстрирован 22 диаграммами; 17 таблицами. Задачи исследования:
    •    Оценить объем спроса и предложения офисной недвижимости в целом и по различным классам;
    •    Охарактеризовать состояние и тенденции развития рынка;
    •    Определить степень удовлетворения спроса на рынке офисной     недвижимости;
    •    Оценить инвестиционную привлекательность рынка;
    •    Оценить уровень арендных ставок офисных площадей;
    •    Оценить цены продаж офисной недвижимости.

    «Рынок качественных офисных площадей достаточно быстро растет: в 1995 г. в Москве было всего *** тыс. кв. м, на 1 полугодие 2010 года  почти в 30 раз больше – ** млн. кв. м.

    Не смотря на то, что в 2009 году рынок офисной недвижимости находился в упадке, в 2010 году уже наметились положительные тенденции. Этому свидетельствует постепенно увеличивающийся интерес со стороны инвесторов и постепенное выравнивание уровня арендных ставок.

    В начале 2010 года рынок заметно оживился. Объем спроса по купленным и арендованным площадям в 1 кв. 2010 года достиг *** тыс.кв.м., что в 2 раза больше аналогичного квартала предыдущего года. За 2 квартал  2010 года суммарный объем сделок по аренде и покупке офисных площадей класса «А» вырос  в * раз, по сравнению с соответствующими показателями прошлого года.

    В 2009 году средние  арендные ставки опустились ниже уровня 2006 года. Арендные ставки офисов категории класса А уменьшились на **% , на офисы класса В на **%, на офисы класса С – на **% по отношению к 2008 году составили *** долл./кв.м, *** долл./кв.м и ***долл./кв.м соответственно.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования    
    Глава I. Показатели развития города Москвы
    1.1.Социально-экономические показатели развития города Москвы    
    1.2. Офисное районирование города Москвы    
    Глава II. Оценка предложения рынка офисной недвижимости г.Москвы    
    2.1.Объем и динамика рынка офисной недвижимости в г. Москве в 2005-2010 гг.    
    2.2.Объем и динамика предложения офисных площадей в зависимости от класса офисного здания    
    2.2.1. Критерии классификации офисных помещений    
    2.2.2. Предложение качественных офисов (классы «А» и «В»)    
    2.2.3. Предложение офисов класса «С»    
    2.3.Ввод новых объектов на рынке офисной недвижимости
    Глава III. Оценка спроса на рынке офисной недвижимости города Москвы    
    Глава IV. Цены на рынке офисной недвижимости города Москвы
    4.1.Динамика арендных ставок    
    4.2.Арендные ставки на офисы класса «А» по районам г. Москвы
    4.3.Арендные ставки на офисы класса «В» по районам г. Москвы
    4.4.Арендные ставки на офисы класса «С» по районам г. Москвы
    4.5.Ставки продаж офисных площадей    
    Глава V. Инвестиции в коммерческую недвижимость города Москвы    
    Глава VI. Выводы и прогнозы развития рынка офисной недвижимости г. Москвы    
    Источники информации    
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.    Престижность направлений на рынке офисной недвижимости Москвы
    Таблица 2.    Объем и динамика рынка офисной недвижимости, тыс. кв.м., 2005 – 1 пол. 2010 гг.
    Таблица 3.    Объем купленных и арендованных площадей рынка офисной недвижимости, тыс. кв. м., 2008-2009 гг.
    Таблица 4.    Наиболее известные виды классификации бизнес-центров
    Таблица 5.    Динамика ввода в эксплуатацию офисных площадей в период с 2003 по 1 полугодие 20010 г.
    Таблица 6.    Наиболее значимые офисные здания, введенные в эксплуатацию в 2009 году
    Таблица 7.    Уровень поглощения офисных площадей, тыс. кв.м., 2004-2009 гг.
    Таблица 8.    Уровень вакантных площадей в офисных зданиях классов А и В, %, 2004-2009 гг.
    Таблица 9.    Средние ставки аренды на офисы классов А, В и С, 2004 – 2009 гг.
    Таблица 10.    Арендные ставки на офисы класса А по округам Москвы в 1 полугодии 2010 г.
    Таблица 11.    Арендные ставки на офисы класса В по округам Москвы в 1 полугодии 2010 г.
    Таблица 12.    Арендные ставки на офисы класса С по округам Москвы, в 1 полугодии 2010 г.
    Таблица 13.    Средние цены продаж офисов классов А, В и С, 2004-2009 гг.
    Таблица 14.    Операционные расходы на содержание офисных помещений г.Москвы в разных классах в 2009 г.
    Таблица 15.    Ставки аренды и цены продаж офисных помещений г.Москвы в разных классах в 2009 г.
    Таблица 16.    Объемы и динамика инвестиций в офисную недвижимость, 2005-1 полугодие 2010 гг.
    Таблица 17.    Ключевые показатели рынка офисной недвижимости г.Москвы, 2009 г.


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис.1.    Динамика объема рынка офисной недвижимости г. Москвы, тыс.кв.м, 2005 - 1 полугодие 2010 гг.
    Рис.2.    Структура объема купленных и арендованных площадей рынка офисных площадей в зависимости от класса офисов в 2009 г.
    Рис.3.    Распределение объема рынка офисных площадей в зависимости от класса офисов в 2009 г.
    Рис.4.    Сопоставление структуры объема рынка офисных площадей в зависимости от класса офисов в 2006 г. и 2009 г.
    Рис.5.    Динамика предложения офисов классов А и В  на рынке офисной недвижимости, млн.кв.м, 2005 – 1 полугодие 2010 гг.
    Рис.6.    Динамика строительства офисов, тыс. кв.м., 2003 – 2010 гг.
    Рис.7.    Распределение бизнес-центров по классу, введенных в эксплуатацию в 2009 году, %
    Рис.8.    Территориальная структура ввода офисных площадей в наиболее значимых объектах г. Москвы в 2009 г.
    Рис.9.    Соотнесение величины введенных и поглощенных площадей на рынке офисной недвижимости, тыс.кв.м,2008-2009 гг.
    Рис.10.    Уровень поглощения офисных площадей, тыс. кв.м., 2004-2009 гг.
    Рис.11.    Уровень вакантных площадей в офисных зданиях классов А и В, %, 2004-2009 гг.
    Рис.12.    Структура спроса на офисы в бизнес-центрах в зависимости от их местоположения, %, 2009 г.
    Рис.13.    Структура спроса на аренду офисных помещений в зависимости от площади, %,  2009 г.
    Рис.14.    Средние ставки аренды на офисы классов А, В и С в 2004-2009 гг.
    Рис.15.    Средний уровень арендных ставок офисные площади различных классов по районам г.Москвы  в 1 полугодии 2010 года г.
    Рис.16.    Уровень арендных ставок на офисы класса А по округам г.Москвы в 1 полугодии 2010 г.
    Рис.17.    Уровень арендных ставок на офисы класса В по округам г.Москвы в 1 полугодии 2010 г.
    Рис.18.    Уровень арендных ставок на офисы класса С по округам г.Москвы, долл./кв.м/год, 1 полугодии 2010 г.
    Рис.19.    Динамика средних цен продажи офисов классов А, В и С, долл./кв.м, 2004-2009 гг.
    Рис.20.    Диапазон арендных ставок на офисы различных классов, долл./кв.м/год, 2009 г.
    Рис.21.    Диапазон цен продаж офисов различных классов, долл./кв.м, 2009 г.
    Рис.22.    Объем инвестиций в коммерческую недвижимость г.Москвы, млн. долл. США, 2005-1 полугодие 2010 гг.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.19

67 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Сентябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.19

67 350
Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство коттеджного поселка.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Месторасположение проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Описание домов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка коттеджных поселков 3.2. Основные тенденции на рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Источники, формы и условия финансирования 4.2. План продаж 4.3. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности …
  • Строительство коттеджного поселка
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемого строительства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение поселка 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка загородного строительства 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов строительства 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей участка 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса строительства домов 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расче…
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Самарской области
    Теперь рассмотрим, какие тенденции свойственны отрасли «Производство отделочных работ». Далее изображены динамика выполненных работ, выручки и прибыли по данной отрасли по интересующему нас
Навигация по разделу
  • Все отрасли