Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде (артикул: 06006 30334)

Дата выхода отчета: 18 Августа 2010
География исследования: ПФО, Нижний Новгород
Период исследования: 2010
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В работе изучены следующие вопросы: объем, емкость, динамика и перспективы развития, основные производители и торговые марки, анализ сбыта и реализации.

    География исследования: Нижний Новгород.

    Проведен анализ по следующим товарным группам: гибкая подводка, сифоны, сантехнические коннектора (отводы), водосливная арматура.


    Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.


    Методы сбора информации – мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний Нижнего Новгорода.


    Выдержки из текста:
    Рынок инженерной сантехники в Нижнем Новгороде, если и начнет восстанавливаться, то не ранее 2011 г. – прогнозируемый прирост составит 10,5%, что соответствует примерно 0,21 тыс. т продукции. В 2012 г. прогнозируемый объем рынка увеличится, но не намного и составит не более 0,25 тыс. т. Таким, образом, несмотря на прогнозируемую положительную динамику, уровень объема рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде докризисного периода в ближайшие два года достигнут не будет.
    По товарной группе "Гибкая подводка" средний уровень оптово-закупочных цен в Нижнем Новгороде варьируется в диапазоне от 42,50 до 88,27 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Fil Noix"(Испания), "Аквалайн" (Россия), "STC" (Китай), "ЗИП-М" (Россия), "Акватехник" (Россия), "Монофлекс-Stot" (Россия), "Думинический завод"(Россия).
    По товарной группе "Коннекторы (отводы)" средний уровень оптово-закупочных цен в Нижнем Новгороде варьируется в вдиапазоне от 23,24 до 8 304,86 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Ostendorf" (Германия), "РосТурПласт" (Россия), "Политек" (Россия), "MAGNACOR" (Польша), "PRAGMA" (Австрия).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


          1.  Объем, ёмкость, динамика рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
    1.1. Объем рынка инженерной сантехники
    1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
    1.2.1. Емкость рынка гибкой подводки
    1.2.2. Емкость рынка водосливной арматуры
    1.2.3. Емкость рынка коннекторов (отводов)
    1.2.4. Емкость рынка сифонов
    2. Прогноз и перспективы развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде на 2010-2012 г
    3. Анализ производителей и торговых марок, представленных в Нижнем Новгороде
    4. Анализ сбыта и реализации инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
    4.1. Анализ предприятий оптовой торговли в Нижнем Новгороде
    4.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.)
    5. Анализ оптово-закупочных цен на инженерную сантехнику в Нижнем Новгороде.
    5.1. Описание ассортиментных позиций, представленных в Нижнем Новгороде
    5.2. Анализ цен. Расчет средних значений
    5.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
  • Перечень приложений

    14 таблицы, 7 рисунков, 1 Приложение 

    Список таблиц
    Таблица 1. Региональное распределение объемов рынка сантехники по федеральным округам.
    Таблица 2. Расчет потребности в гибкой подводке на 2010 г.
    Таблица 3. Расчет потребности в водосливной арматуре  на 2010 г.
    Таблица 4. Расчет потребности в сифонах  на 2010 г.
    Таблица 5. Торговые марки и производители инженерной сантехники, представленные в Нижнем Новгороде.
    Таблица 6. Характеристика оптовых торговых компаний Нижнего Новгорода.
    Таблица 7. Распределение оптово-закупочных цен на гибкую подводку в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 8. Распределение оптово-закупочных цен на коннекторы (отводы) в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 9. Распределение оптово-закупочных цен на водосливную арматуру в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 10. Распределение оптово-закупочных цен на сифоны в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 11. Ценовые сегменты гибкой подводки в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 12. Ценовые сегменты коннекторов (отводов) в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 13. Ценовые сегменты водосливной арматуры в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 14. Ценовые сегменты сифонов  в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика объемов рынка сантехники по федеральным округам.
    Рисунок 2. Динамика объемов рынка сантехники в Нижнем Новгороде.
    Рисунок 3. Динамика объемов рынка инженерной сантехники по федеральным округам.
    Рисунок 4. Динамика объемов рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
    Рисунок 5. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде на 2010-2012 г.г.
    Рисунок 6. Структура распределения торговых марок  и производителей инженерной сантехники по странам.
    Рисунок 7. Структура рынка оптовых продавцов инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
    Приложения
    Приложение 1. Оптово-закупочные цены на рынке инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.15

29 900
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.02.15

67 500
Теплоснабжение жилого фонда в РФ: проблемы и перспективы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.13

29 900
Анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY

Регион: Федеральные округа РФ, регионы, города

Дата выхода: 24.06.13

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок инженерной сантехники в Московской области
    Содержание
    1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
    1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
    1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
    1.5. Структура рынка 9
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
    1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
    1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
    2. Конкурентный анализ 12
    2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
    2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
    2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
    2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
    2.7. SWOT-анализ 18
    2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
    2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
    2.10. Анализ потенциала разв…
  • Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства блочно-модульных котельных
    Ниже рассмотрим показатели выручки по отрасли «Производство котлов центрального отопления» в России. Если сравнивать суммарный показатель 2009 года с аналогичным показателем 2008 года, то по обозначенному сектору прослеживается снижение объемов выручки на 18% (Диаграмма
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Российский рынок систем защиты от протечки воды11 Конъюнктура рынка СЗПВ11 Объем рынка СЗПВ12 Характеристика рынка13 Структура рынка СЗПВ19 Географическая структура рынка СЗПВ19 Структура рынка по каналам сбыта20 Структура рынка по предложению21 Участники рынка СЗПВ22 Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»23 Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ25 Представленность брендов на рынке27 Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»33 Профили участников рынка34 Группа компаний «ССТ»34 Основные показатели деятельности компании34 ООО «Суперсистема»36 Основные показатели деятельности компании36 ООО «Гидроресурс»37 Основные показатели деятельности компании37 Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2013-2014 гг.39 Потребительские предпочтения41 Структура покупателей СЗПВ41 Решение о покупке СЗПВ42 Причины отказа от покупки СЗПВ43 Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»44 Тип здания46 Частота проведения ремонта47 Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ48 О компании NeoAnalytics49
Навигация по разделу
  • Все отрасли