Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в регионах России (артикул: 05446 30334)

Дата выхода отчета: 18 Июня 2010
География исследования: Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Краснодар, Тюмень, Уфа
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

      Мониторинг проведен в следующих городах:
    1. Ростов-на-Дону
    2. Самара
    3. Нижний Новгород
    4. Екатеринбург
    5. Челябинск
    6. Новосибирск
    7. Краснодар
    8. Тюмень
    9. Уфа
    Возможно приобретение данных по отдельным городам .

      Отчет по каждому городу содердит следующие разделы:
    • полное описание представленного ассортимента ССС в торговых предприятиях, вошедших в выборку. Изменения представленности марок ССС в рознице за время, прошедшее между волнами исследования (вторая волна в мае 2004 года, третья - в ноябре 2004г., четвертая - в июне 2005г.; пятая - декабрь 2005 г., шестая - июнь 2006 г., седьмая - январь 2007 г., восьмая - 2008 год)
    • анализ розничных цен на ССС различных марок в торговых точках по состоянию на момент проведения исследования. Данные включают средние цены на все представленные ассортиментные позиции, минимальные, максимальные цены, разброс цен. Динамика цен ;

    Сведения собираются путем обхода розничных точек, включенных в выборку и непосредственной фиксации всего ассортимента ССС и цен на них. Выборка включает по 50 точек розничной реализации ССС в каждом городе. Период сбора информации: апрель 2010 г.
    Формат предоставления материалов исследования - электронные таблицы с исходными данными (ассортимент, цены по каждой точке, адрес, телефон торгового предприятия).


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование рынка тестирования строительных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.17

234 500
Анализ рынка геосинтетики (геотекстиль, геотекстильные изделия, геобарьеры, геокомпозиты) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

82 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Анализ рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

92 700
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг. 2.1. Объем, динамика и прогноз (до 2014 г.) рынка подкровельных полимерных материалов 2.2. Емкость рынка подкровельных полимерных материалов 3. Структура рынка 3.1. По виду полимерных материалов (ПЭ, ПП, нетканые мембраны и т.д.). Их доли на рынке 3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов в динамике с 2008 по 2012 гг. 3.3. Основные факторы динамики структуры рынка по сегментам 3. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка извести в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Обзор рынка извести в России 4
    2.1 Общая характеристика рынка извести 6
    2.2 Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг) 6
    2.3 Емкость рынка 7
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 8
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 9
    3. Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России 11
    3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг 11
    3.2 Географическая структура производства. 11
    4. Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000) 11
    4.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 13
    4.2 Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг. 13
    4.3 Структура экспорта 13
    4.3.1 по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 13
    4.3.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15
    5. Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители): 16
    5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств 17
    5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России 18
    6. Потребление извести в России 18
    6.1 Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг. 20
    6.2 Структура потребления извести …
  • Российский рынок фиброцементных плит
    1. Описание исследования 2 Исследуемые продукты 2 Цель исследования 2 География исследования 2 Задачи исследования 2 Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 6 Таблицы: 6 Диаграммы: 6 4. Резюме (Краткие выводы по исследованию) 8 5. Описание российского рынка фасадных материалов 10 6. Объем и темпы прироста рынка 14 6.1. Продукт 1. Определение емкости рынка 14 6.2. Продукт 2. Определение емкости рынка 15 6.3. Продукт 3. Определение емкости российского рынка фасадных материалов для коттеджного домостроения 16 7. Импорт-экспорт фасадных материалов 18 7.1. Импорт фасадных материалов 18 По категориям 18 По бренду 19 По странам-производителям 20 7.2. Экспорт фасадных материалов 22 8. Изучение потребителей 23 8.1. Ключевые отрасли-потребители фасадных материалов 23 8.2. Основные потребительские свойства фасадных материалов 24 9. Определение уровня цен 28 Продукт 1 28 Продукт 2 28 Продукт 3 29 10. Описание конкурентной ситуации 30 11. Выводы 36 12. Приложения 38 Приложение 1. Сравнительные характеристики фиброцементных плит японских производителей 38
  • Маркетинговое исследование рынка керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в России (СФО)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в СФО РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Сравнительная таблица технических и эксплуатационных характеристик.
    2.1.2. Современные разработки и решения, предлагаемые на рынке
    2.1.3. Объем и динамика рынка инертных материалов, прогноз
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инертных теплоизоляционных материалов
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6. Анализ состояния отрасли
    2.1.7. Прогноз динамики развития рынка и отраслевые перспективы
    2.2. Структура рынка инертных материалов в СФО РФ:
    2.2.1. Структура рынка по видам материалов
    2.2.2. Структура рынка по ключевым игрокам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ внешнеторговых поставок керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в РФ
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Объем и динамика экспорта
    3.3. Баланс экспорта/импорта

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы в СФО РФ
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: …
Навигация по разделу
  • Все отрасли