Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Водоочистное оборудование (артикул: 04771 30334)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Водоочистное оборудование"

    Настоящий практикум «Активные Продажи. Водоочистное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Водоочистного оборудования.

     

    Под компаниями, работающими на рынке Водоочистного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

    1. Насосном оборудовании.

    2. Водоочистном оборудовании для бассейнов.

    3. Водоочистном оборудовании для промышленных предприятий.

    4. Оборудовании для водоподготовки и очистки сточных вод.

    5. Оборудовании для очистки воды хозяйственно-питьевого назначения.

    6. Водоочистном оборудовании для жилых домов.

    7. Водоочистном оборудовании для коттеджных поселков.

    8. Мобильных установках для очистки воды.

    9. Производстве фильтров.

    10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию.

     

    Практикум «Активные Продажи. Водоочистное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Водоочистного оборудования.

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

    1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

    2. Рост качества обслуживания Заказчиков.

    3. Повышение лояльности Заказчиков.

    4. Усиление контроля за состоянием рынка.

    5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.

    6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.

    7. Снижение текучки персонала.

    8. Рост числа претендентов для работы в компании.

    9. Оптимизация затрат по подразделениям.

    10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Водоочистное оборудование"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

    3.5. Компетенции сотрудников

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

    3.8. Обучение сотрудников

    3.9. Создание команды

    3.10. Развитие персонала

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

    3.12. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

    6.10. Трудовой договор

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

    6.12. Положение об оплате труда

    6.13. Коммерческая тайна

    6.14. Положение о персональных данных работника

    6.15. Положение о премировании

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок берегоукрепительных работ в ЮФО

Регион: ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок рулонных гидроизоляционных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.12

67 500
Обзор рынка водосточных систем Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка пневматического оборудования в России, 2010-2013 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневматического оборудования в России. В мире на рынке пневматического оборудования сегодня ведется жесткая конкуренция за потребителей. Производители из Америки, Европы и Юго-Восточной Азии постоянно совершенствуют уже созданные и производят все новые модели пневматического оборудования. Особое внимание уделяется пневмоцилиндрам, пневмораспределителям, блокам подготовки сжатого воздуха и их вспомогательным устройствам, а также пневмоинструменту. Наиболее острой кажется борьба в направлении улучшения следующих характеристик: • Надежности; • Функциональных характеристик; • Ресурса работы; • Совершенствованию типоразмерных и номенклатурных рядов. Общемировой ежегодный объем рынка вакуумного оборудования составляет около 20-25 миллиардов долларов США. Основными потребителями вакуумного оборудования являются высокотехнологичные отрасли промышленности, такие как полупроводниковая индустрия, электронное оборудование и компоненты. На мировом рынке можно наблюдать активные попытки производителей из Юго-Восточной Азии усилить свои позиции. Это непременно подстегивает устоявшихся лидеров рынка к разработке все более высокотехнологичных компонентов, а также к выпуску на рынок бюджетных серий, при этом подтверж…
  • Российский рынок санитарных керамических изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика санитарно-технических изделий

    2.2. История возникновения санитарно-технических изделий

    2.3. Способы классификации санитарных керамических изделий

    Классификация по типам ГОСТа

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    2.4. Технология производства санитарных керамических изделий

    2.5. Требования к качеству санитарных керамических изделий

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНИТАРНЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема российского рынка в стоимостном выражении

    3.2. Динамика импорта на российском рынке

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ САНИТАРНО-ТЕ…
  • Исследование рынка пеностекла, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пеностекла в РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Обзор технологий для производства пеностекла 2.3. Общая информация по рынку: 2.3.1. Основные характеристики и сферы применения пеностекла 2.3.2. Объем, ёмкость и динамика рынка пеностекла 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по товарным группам 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4.4. Выявление перспективных сегментов рынка 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, ёмкость рынка) 3. Анализ производства пеностекла в РФ 3.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 3.2. Сегментация производства по технологии производства пеностекла 3.3. Сегментация производства по географии 3.4. Доля экспорта в производстве 4. Анализ внешнеторговых поставок пеностекла (РФ, РБ, РК) 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в нат…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Самарской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Самарской области 14 3.2. Нежилое строительство в Самарской области 17 3.3. Жилищное строительство в Самарской области 29 3.4. Строительная активность в Самарской области в течение 2009-2010 гг. 21 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 24 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 27 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 34
Навигация по разделу
  • Все отрасли