Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Классификация новостроек г. Москвы (артикул: 03970 30334)

0 руб.

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2009
География исследования: Москва
Период исследования: апрель 2009
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

         Предлагаемое Вашему вниманию исследование содержит информацию о системе классификации жилых новостроек Москвы, применяемой компанией Blackwood.

     В Исследовании освещены проблемы классификации на рынке жилья, представлен подробный список критериев, оцениваемых компанией Blackwood при ранжировании московских объектов, рассказано о технологии применения классификации и о «классовых различиях» московского жилья.

    Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей жилой недвижимости.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    Проблемы классификации жилой недвижимости
    Классификация жилых объектов, применяемая компанией Blackwood
    Технология использования классификации


    ПРИЛОЖЕНИЕ. Характеристики жилья различного класса

     

  • Перечень приложений


    Таблица. Классификация новостроек г. Москвы


    Схема. Факторы классификации
    Схема. Категории качества новостроек Москвы
    Схема. Категории местоположения новостроек Москвы


    Таблица. Матрица определения классового уровня новостроек

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план Подготовка к продаже таун-хауса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.09.13

39 900
Рынок малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО. Итоги 2011 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.12

40 500
Бизнес-план строительства сборных загородных домов (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.11

41 850
Бизнес-план строительства сборных загородных домов

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.11

34 350
Анализ рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы.

Регион: Москва

Дата выхода: 01.05.09

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО. Итоги 2011 года.
    1. Выводы
    2. Сделки с земельными участками Ленинградской области в 2011 году
    2.1 Сделки по продаже государственных и муниципальных земель
    2.2 Сделки с земельными участками граждан и юридических лиц
    3. Предложение
    3.1 Объем рынка
    3.2 Структура предложения
    4. Новое предложение 2011 года
    4.1 Коттеджные поселки с готовыми домами
    4.2 Объем рынка
    4.3 География предложения
    4.4 Структура предложения по площади объектов
    4.5 Структура предложения по количеству домов
    4.6 Таунхаусы и дуплексы
    4.7 Объем рынка
    4.8 География предложения
    4.9 Структура предложения по площади объектов
    4.10 Структура предложения по количеству домов
    4.11 Земельные участки под застройку
    4.12 Объем рынка
    4.13 География предложения
    4.14 Структура предложения
    5. Спрос
    5.1 Спрос на загородную недвижимость в 2011 году, согласно данным информационного обмена
    5.2 Спрос на загородную недвижимость в 2011 году по версии Бюллетеня Недвижимости
    6. Цены
    6.1 Цены предложения
    6.2 Цены спроса
    7. Тенденции 2011 года
    8. Список таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план строительства сборных загородных домов
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана строительства сборных загородных домов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского строительного рынка сборных загородных домов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов; обоснование экономической эффективности открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов; разработка поэтапного плана создания и развития предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов. Описание проекта: размещение производственных помещений в Московской области; общая площадь - *** кв.м; размещение офиса продаж в арендованном в Москве помещении площадью *** кв.м; доход по проекту от реализации квадратных метров готовых комплектов загородных домов; стоимость 1 кв. м общей площади загородного дома - *** тыс. рублей; для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн руб. Структура инвестиционных вложений: оборудование – ***%;…
  • Бизнес-план строительства сборных загородных домов (с финансовой моделью)
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана строительства сборных загородных домов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского строительного рынка сборных загородных домов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов; обоснование экономической эффективности открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных…
  • Бизнес-план Подготовка к продаже таун-хауса
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана с расширенным маркетингом по подготовке к продаже таун-хауса.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта ремонта и отделки таун-хауса
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительного рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Рыночное ценообразование
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Конкурентный анализ:
    3.4.1 Анализ цен конкурентов (стоимость таун-хаусов с отделкой и без)
    3.4.2 Профили основных конкурентов (3-5 игроков)
    3.4.3 Анализ сроков реализации подобных проектов
    3.6. Прогноз развития рынка

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание объекта (ремонт, отделка, меблировка)
    4.2. Расчет стоимости ремонта, отделки, меблировки
    4.3. Прочие технологические вопросы
    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допуще…
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 2.1. Общая информация по рынку алмазного инструмента УФО 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно предмету исследования) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграммы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ импортных поставок алмазного инструмента в УФО РФ 3.1. Объем и динамика импорта в 2011г. (по месяцам) 3.2. Структура импорта 3.2.1. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ потребителей алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления в УФО РФ 4.2. Определение конечных пользователей алмазного инструмента и дистрибьюторов (тип потребителей/отраслей, без указания названий компаний) 4.3. Выявление ключевых потенциальных клиентов в УФО РФ (ТОП-10 компаний) 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Выявление перспективных регионов для организации субдистрибуции 5. База по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли