Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы. (артикул: 03871 30334)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2009
География исследования: Москва
Период исследования: декабрь 2005 - март 2009
Количество страниц: 77 страниц (с приложениями)
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Представленное Вашему вниманию исследование позволяет получить полное представление о рынке новостроек бизнес-класса Москвы: классификация домов бизнес-класса, основные девелоперы, объемные и структурные показатели предложения, динамика цен, тенденции, а также поведение в кризисной ситуации и перспективы развития рынка.


    Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка жилья бизнес-класса. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в сегменте бизнес-класса являются новым перспективным направлением деятельности.

    В настоящее время рынок недвижимости переживает непростую фазу своего развития.
    Кризис оказывает влияние на все сегменты жилья, тем не менее в элитном и эконом-классе
    присутствуют факторы, которые выполняют роль буфера, смягчая данное влияние.
    Основной удар принял на себя наиболее зависимый от кредитных ресурсов бизнес-класс. В
    настоящее время не вызывает сомнений то, что рынок меняется под воздействием кризиса и
    особую актуальность приобретает многофакторный анализ ситуации на рынке, особенно в
    сегменте жилья бизнес-класса.
    Попытка такого анализа представлена в рамках Исследования, подготовленного
    аналитиками компании Blackwood – «Анализ рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы».
    Именно поэтому данное исследование имеет высокую актуальность в текущих рыночных условиях.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    1. Классификация новостроек бизнес–класса г. Москвы
    2. Основные девелоперы рынка жилья бизнес-класса
    3. Анализ рынка новостроек бизнес-класса


    Объем предложения
    Ценовые показатели рынка
    Объем предложения (дома) и средние цены в зависимости от местоположения
    Объем предложения (дома) и средние цены в зависимости от стадии строительной
    готовности
    Объем предложения (дома) и средние цены по годам ввода новостроек бизнес-класса
    Анализ обеспеченности новостроек бизнес-класса машиноместами в подземном паркинге и их
    стоимость
    Выводы и прогнозы


    Приложение 1. 10 крупнейших новостроек бизнес-класса г. Москвы (паспорта новостроек)
    Приложение 2. Самые маленькие новостройки бизнес-класса г. Москвы (паспорта новостроек)
    Приложение 3. Самые высокие комплексы бизнес-класса в Москве (паспорта новостроек)
    Приложение 4. Самые дорогие и самые дешевые новостройки бизнес-класса Москвы (паспорта
    новостроек)
    Приложение 5. Самые дорогие машиноместа в новостройках бизнес-класса (паспорта
    новостроек)

  • Перечень приложений

    Всего: 13 графиков, 13 таблиц, 3 карты, 3 схемы


    Введение
    1. Классификация новостроек бизнес–класса г. Москвы
    o Таблица. Характеристики домов бизнес-класса
    o Схема. Факторы классификации
    o Схема. Категории качества новостроек Москвы
    o Схема. Категории местоположения новостроек Москвы
    o Таблица. Матрица определения классового уровня новостроек
    2. Основные девелоперы рынка жилья бизнес-класса
    o График. Распределение рассматриваемых застройщиков по количеству площадей, находящихся
    сегодня в предложении на первичном рынке г. Москвы.
    3. Анализ рынка новостроек бизнес-класса
    o График. Структура предложения (кол-во домов) на рынке новостроек Москвы по классам объектов,
    март 2009 г.
    o Таблица. Список жилых комплексов бизнес-класса в предложении на первичном рынке,
    o март 2009 г.
    o Карта. Предложение новостроек бизнес-класса, март 2009 г.
    o Таблица. Крупнейшие проекты бизнес-класса 2009-2013 гг.
    o График. Динамика средней цены 1 кв. м в новостройках бизнес-класса г. Москвы
    o Таблица. Самые дорогие дома бизнес-класса в Москве, март 2009 г.
    Таблица. Новостройки бизнес-класса г. Москвы, цены на которые за время кризиса упали наиболее
    значительно
    o График. Структура предложения (кол-во домов) на рынке новостроек бизнес-класса Москвы по
    административным округам, март 2009 г.
    o Карта. Распределение загрязняющих веществ в атмосферном воздухе на территории г. Москвы
    o График. Средняя цена 1 кв. м на рынке новостроек бизнес-класса Москвы по административным
    округам, март 2009 г., тыс. руб.
    o Карта. Зоны Москвы, образованные кольцевыми транспортными магистралями города
    o График. Структура предложения (кол-во домов) на рынке новостроек бизнес-класса Москвы по зонам,
    март 2009 г.
    o График. Средняя цена 1 кв. м на рынке новостроек бизнес-класса Москвы по зонам,
    o март 2009 г., тыс. руб.
    o График. Структура предложения (кол-во домов) на рынке новостроек бизнес-класса Москвы в
    зависимости от стадии строительной готовности, март 2009 г.
    o График. Средняя цена 1 кв. м на рынке новостроек бизнес-класса Москвы в зависимости от стадии
    строительной готовности, март 2009 г., тыс. руб.
    o График. Структура предложения (кол-во домов) на рынке новостроек бизнес-класса Москвы по годам
    ввода, март 2009 г.
    o График. Средняя цена 1 кв. м на рынке новостроек бизнес-класса Москвы по годам ввода, март 2009
    г., тыс. руб.
    o График. Коэффициент обеспеченности новостроек бизнес-класса машиноместами в подземном
    паркинге
    o График. Средняя цена 1 машиноместа на рынке элитных новостроек Москвы по округам, март 2009 г.,
    тыс. руб.
    Выводы и прогнозы
    o Таблица. Оценка факторов, определяющих перспективную ценовую динамику
    Приложение 1. 10 крупнейших новостроек бизнес-класса г. Москвы (паспорта новостроек)
    o Таблица. 10 крупнейших новостроек бизнес-класса г. Москвы
    Приложение 2. Самые маленькие новостройки бизнес-класса г. Москвы (паспорта новостроек)
    o Таблица. Новостройки бизнес-класса г. Москвы, жилая площадь которых не превышает 10 тыс. кв. м
    Приложение 3. Самые высокие комплексы бизнес-класса в Москве (паспорта новостроек)
    o Таблица. Новостройки бизнес-класса, этажность которых превышает 30 этажей
    Приложение 4. Самые дорогие и самые дешевые новостройки бизнес-класса Москвы (паспорта
    новостроек)
    o Таблица. Самые дорогие дома бизнес-класса в Москве, март 2009 г.
    o Таблица. Самые дешевые дома бизнес-класса в Москве, март 2009 г.
    Приложение 5. Самые дорогие машиноместа в новостройках бизнес-класса (паспорта
    новостроек)
    o Таблица. Новостройки бизнес-класса, средняя стоимость машиномест в которых превышает 3,5 млн.
    руб., март 2009 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план Подготовка к продаже таун-хауса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.09.13

39 900
Рынок малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО. Итоги 2011 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.12

27 000
Бизнес-план строительства сборных загородных домов (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.11

27 900
Бизнес-план строительства сборных загородных домов

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.11

22 900
Классификация новостроек г. Москвы

Регион: Москва

Дата выхода: 01.04.09

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства сборных загородных домов
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана строительства сборных загородных домов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского строительного рынка сборных загородных домов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов; обоснование экономической эффективности открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов; разработка поэтапного плана создания и развития предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов. Описание проекта: размещение производственных помещений в Московской области; общая площадь - *** кв.м; размещение офиса продаж в арендованном в Москве помещении площадью *** кв.м; доход по проекту от реализации квадратных метров готовых комплектов загородных домов; стоимость 1 кв. м общей площади загородного дома - *** тыс. рублей; для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн руб. Структура инвестиционных вложений: оборудование – ***%;…
  • Рынок малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО. Итоги 2011 года.
    1. Выводы
    2. Сделки с земельными участками Ленинградской области в 2011 году
    2.1 Сделки по продаже государственных и муниципальных земель
    2.2 Сделки с земельными участками граждан и юридических лиц
    3. Предложение
    3.1 Объем рынка
    3.2 Структура предложения
    4. Новое предложение 2011 года
    4.1 Коттеджные поселки с готовыми домами
    4.2 Объем рынка
    4.3 География предложения
    4.4 Структура предложения по площади объектов
    4.5 Структура предложения по количеству домов
    4.6 Таунхаусы и дуплексы
    4.7 Объем рынка
    4.8 География предложения
    4.9 Структура предложения по площади объектов
    4.10 Структура предложения по количеству домов
    4.11 Земельные участки под застройку
    4.12 Объем рынка
    4.13 География предложения
    4.14 Структура предложения
    5. Спрос
    5.1 Спрос на загородную недвижимость в 2011 году, согласно данным информационного обмена
    5.2 Спрос на загородную недвижимость в 2011 году по версии Бюллетеня Недвижимости
    6. Цены
    6.1 Цены предложения
    6.2 Цены спроса
    7. Тенденции 2011 года
    8. Список таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план строительства сборных загородных домов (с финансовой моделью)
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана строительства сборных загородных домов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского строительного рынка сборных загородных домов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов; обоснование экономической эффективности открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных…
  • Бизнес-план Подготовка к продаже таун-хауса
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана с расширенным маркетингом по подготовке к продаже таун-хауса.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта ремонта и отделки таун-хауса
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительного рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Рыночное ценообразование
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Конкурентный анализ:
    3.4.1 Анализ цен конкурентов (стоимость таун-хаусов с отделкой и без)
    3.4.2 Профили основных конкурентов (3-5 игроков)
    3.4.3 Анализ сроков реализации подобных проектов
    3.6. Прогноз развития рынка

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание объекта (ремонт, отделка, меблировка)
    4.2. Расчет стоимости ремонта, отделки, меблировки
    4.3. Прочие технологические вопросы
    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допуще…
Навигация по разделу
  • Все отрасли