Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России (артикул: 29512 30334)
Дата выхода отчета: |
20 Апреля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2017 г., прогноз до 2020 г. |
Количество страниц: |
30 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
Резюме В декабре 2007 года исследовательское агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.».
В рамках данного исследования специалистами компании было выявлено, что объем совокупного производства радиаторов России в натуральном выражении составил порядка 15921126 секций радиаторов в 2006 году. В стоимостном выражении, по оценкам аналитиков компании, объем производства радиаторов в 2006 году в России составил порядка $ 143,3 млн. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России по итогам 2006 года стали 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод”. Общий объем импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 г. в стоимостном выражении (по данным ФТС) составил порядка $ 60,6 млн.
Лидирующими марками-импортерами радиаторов центрального отопления по итогам 2006 года стали: Stelrad, Kermi и Луганский завод. Всего в 2006 году из России было экспортировано 1257946 секций радиаторов центрального отопления. Лидирующими экспортерами среди Российских марок являются марки-производители: • Чебоксарский агрегатный завод.
• Нижнетагильсктй котельно-радиаторный завод.
• Сантехлит. Объем рынка радиаторов центрального отопления в России в 2006 году в натуральном выражен…
-
Рынок радиаторов
-
Анализ рынка труб для котлов высокого давления в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена труб для котлов высокого давления
Соотношение средней оптовой цены труб для котлов высокого давления и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Натуральный объем производства
Цена производителей
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Внешнеэкономические показатели предприятий
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отра…
-
Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
1.4. Оценка объема рынка
1.5. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
|