Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России (артикул: 28903 30334)
Дата выхода отчета: |
30 Декабря 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение).
Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками.
Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%.
Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
-
Рынок асфальтирования и благоустройства дорог
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
Суммарный объем инвестиций в основной капитал, направляемых в рассматриваемую отрасль в Москве в 2009 году превысил показатель 2008 года в ХХ раз. Однако в 1 полугодии 2010 года объем инвестиций значительно сократился.
В Московской области инвестиционные поступления в отрасль в 2009 году относительно 2008 года сократились на Х%, а во 2 квартале 2010 года произошел отток инвестиций, направленных в 1 квартале 2010 года (Диаграмма 1.3.).
-
Рынок строительства и ремонта дорог
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения в сфере производства общестроительных работ по строительству автомобильных дорог в Южном и Северо-кавказском федеральных
-
Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости Калужской области, 2013 год.
1. Обзор рынка жилой недвижимости Калужской области, 2013 г.
1. Состояние рынка жилой недвижимости Калужской области, 2013 г.
2. Объем и динамика возводимого жилья в Калужской области, 2013 г.
3. Динамика инвестиций в жилищное строительство в Калужской области, 2013 г.
4. Обзор государственных программ жилищного строительства в Калужской области
5. Перспективы рынка жилищного строительства в Калужской области до 2017 года 2. Сегменты жилищного рынка Калужской области, 2013 г.
1. Структура возводимого жилья (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье и т.д.)
2. Структура спроса на жилье (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье и т.д.)
3. Тенденции и перспективы развития различных сегментов жилья 3. Ценообразование на рынке жилой недвижимости Калужской области
3.1 Существенные факты, которые могут повлиять на удорожание, удешевление стоимости жилья в Калужской областидо 2017 года:
3.1.1 по административным районам Калужской области
3.1.2 в г. Калуга
3.1.3 в г. Обнинск 5. Выводы по исследованию
5.1 Рекомендации по выбору административного района, ценового сегмента и площади квартир для строительства жилищного комплекса
5.2 Выводы по исследованию Сроки проведения исследования Итоговая стоимость
|