Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тестирования строительных материалов (артикул: 28351 30334)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка тестирования строительных материалов в России.

    Тестирование строительных материалов – это услуга, входящая в комплекс работ строительного контроля, который регламентирован Постановлением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

    Подрядчик вправе при осуществлении входного контроля провести в установленном порядке измерения и испытания соответствующей продукции своими силами или поручить их проведение аккредитованной организации.

    Строительные лаборатории – организации, занимающиеся контролем качества строительных материалов и тем, насколько грамотно они применяются в процессе строительных работ. В полномочиях сотрудников лаборатории внести значительные изменения в ход производства, строительства или реконструкции либо остановить их вовсе в случае использования некачественного сырья, либо нарушений в самой работе.

    Рынок тестирования строительных материалов формируется двумя типами лабораторий:
    1. Аффилированные – входят в состав строительных холдингов и компаний, а также в организационную структуру производителей строительных материалов, или государственных испытательных центров.
    2. Независимые – существуют на рынке как отдельные компании и представляющие на открытом рынке услуги испытаний строительных материалов, контроля качества строительных работ, а также рядом сопутствующих услуг, которые могут осуществляться на базе испытательных лабораторий, например, сертификация строительных материалов.

    Рынок тестирования строительных материалов привязан к состоянию строительной отрасли, поскольку от его благополучия будет зависеть и объем заказываемых услуг по испытанию строительных материалов.

    В отчете приведена оценка объема и динамика рынка тестирования строительных материалов в России в 2014-2016 гг. Согласно приведенным данным, в 2015 году рынок показал рост на 3,3%, но в 2016 году произошло сокращение рынка на 4,8%. Кроме того, в отчете представлена структура рынка тестирования строительных материалов в России по федеральным округам РФ (с указанием количества лабораторий в каждом ФО), по тестируемым материалам, по методам тестирования (исследование механических свойств, исследование теплофизических свойств и прочие), по типам лабораторий (независимые испытательные центры и входящие в строительные компании, промышленные группы) и по типам потребителей (госкомпании, компании с государственным участием, коммерческие компании).

    В рамках исследования проведен анализ действующих игроков рынка – компаний, предлагающих услуги тестирования строительных материалов в России. Рассмотрены ТОП-20 не аффилированных лабораторий на рынке (ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СТРОЙ-ЭКСПЕРТ", ООО "ЦЕНТР КАЧЕСТВА", ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" и другие).

    В отчете представлен анализ потребления услуг тестирования строительных материалов в России (ТОП-10 компаний-заказчиков). С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка тестирования строительных материалов в России    7
    1.1 Текущее состояние рынка тестирования строительных материалов в России    7
    1.2 Оценка объема и динамики рынка тестирования строительных материалов в России в 2014-2016 годах    8
    1.3 Структура рынка тестирования строительных материалов в России:    10
    • по Федеральным округам РФ (с указанием количества лабораторий в каждом ФО);    10
    • по тестируемым материалам;    11
    • по методам тестирования;    12
    • по типам лабораторий: независимые испытательные центры и входящие в строительные компании, промышленные группы;    13
    • оценка рынка по типам компаний: независимое/«аффилированное»;    14
    • по типам потребителей: госкомпании, компании с государственным участием, коммерческие компании.    15
    2. Анализ действующих игроков рынка – компаний предлагающих услуги тестирования строительных материалов в России    16
    2.1 Топ-20 не аффилированных лабораторий на рынке (по выручке в 2016 году)    16
    2.2 Анализ неаффилированных лабораторий (детальный анализ 20 компаний)    18
    • Описание компании, контактные данные, география деятельности;    18
    • Выручка компании в 2014-2015 гг.;    18
    • Оценка доли на рынке в 2016 году;    18
    • Используемые методы тестирования;    18
    • Озвученные планы компании по развитию деятельности в России;    18
    • Оценка численности персонала;    18
    • Сильные и слабые стороны компании.    18
    3. Анализ потребления услуг тестирования строительных материалов в России    42
    3.1 Анализ ТОП-10 компаний-заказчиков на рынке:    42
    • Описание компании, контактные данные, профиль деятельности;    42
    • Оценка объема заказа услуг тестирования строительных материалов в 2016.    42
    3.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей, основные точки недовольства клиентов (на основании экспертных интервью)    42
    3.3 Описание потребительских предпочтений (на основании экспертных интервью)    43
    3.4 Сезонность спроса на рынке    44
    4. Ценовой анализ рынка: по участникам рынка, средние цены по Федеральным округам    45
    5. Рекомендации и выводы по исследованию    52
    5.1 Оценка факторов, влияющих на рынок    52
    5.2 Рекомендации по наиболее перспективным, независимым игрокам рынка    53
    5.3 Прогноз развития рынка, спроса на услуги на 2017-2020 гг.    54
    5.4 Выводы по исследованию    55
    Информация об исполнителе проекта    57

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка тестирования строительных материалов с 2014 по 2016 год, млн руб.    9
    Рисунок 2. Структура рынка по Федеральным округам в стоимостном выражении, 2016г.    10
    Рисунок 3. Структура рынка по исследуемым материалам в стоимостном выражении, 2016г.    12
    Рисунок 4. Структура рынка по методам тестирования строительных материалов в стоимостном выражении, 2016г.    13
    Рисунок 5. Структура рынка по соотношению численности лабораторий    14
    Рисунок 6. Структура рынка по соотношению продаж независимых и аффилированных лабораторий    14
    Рисунок 7. Доля продаж услуг тестирования строительных материалов по месяцам    44
    Рисунок 8. Прогноз развития рынка тестирования строительных материалов до 2020 года, млн руб.    55

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Кол-во испытательных лабораторий в разрезе Федеральных округов, 2016г.    10
    Таблица 2. ТОП35 неаффилированных лабораторий по объему выручки в 2016 году    16
    Таблица 3. Анализ ТОП35 неаффилированных лабораторий    19
    Таблица 4. Критерии выбора поставщика у компаний-потребителей    42
    Таблица 5. Средние цены на услуги лаборатории исследования строительных материалов в России    45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка гипсовых строительных материалов в РФ
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в РФ 1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов 1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в России, Москве, Тульской области и прилегающих областях. Емкость рынка. 1.3. Тенденции и перспективы развития рынка 1.4. Требования к качеству выпускаемой продукции 1.5. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов 1.5.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса 1.5.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка 2. Внешнеторговые операции с гипсовыми строительными материалами в 2009-2011 гг. 2.1. Экспорт-импорт гипса и гипсовых строительных изделий 3. Производство гипсовых строительных материалов в России в 2009-2011 гг. 3.1. Прогноз средних цен на гипс и гипсовые строительные материалы до 2015 г. 4. Потребление гипсовых строительных материалов в России 4.1. Определение наиболее востребованных материалов на рынке 4.2. Баланс производства-потребления 4.3. Сезонность потребления 4.4. Региональная структура потребления 4.5. Отраслевая структура потребления 4.6. Текущее состояние основных потребляющих отраслей, перспективы их развития 5. Смежные рынки 5.1. Рынок строительства и сегменты…
  • Рынок стекловолокна и изделий из него в России (2005-2009)
    Как видно из приведенных данных, до 2008 г. в стране наблюдался стабильный рост объемов производства стекловолокна и изделий из него во всех товарных сегментах. В результате за период с 2005 по 2008 гг. объем выпуска этой продукции в России увеличился в … раза и превысил … тыс. т. При этом темпы роста производства в 2008 г. существенно снизились по сравнению с предыдущими годами, что было обусловлено негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса на российскую экономику в 4 квартале 2008 г. В 2009 г. спрос на исследуемую продукцию в условиях кризиса продолжил сокращаться. В результате ее выпуск снизился на …% по сравнению с предыдущим годом до … тыс. т. 3. Внешнеторговые операции со стекловолокном и изделиями из него Данный раздел отчета подготовлен на основе анализа данных официальной таможенной статистики ФТС РФ и не учитывает "серые" торговые операции. Кроме того, т.к. Россия и Беларусь имеют единое таможенное пространство, данные о внешнеторговых операциях между этими странами ФТС РФ не учитывает. В рамках данного исследования анализировались экспортные и импортные поставки продукции, задекларированной по коду ТН ВЭД 70.19 "Стекловолокно (включая стекловату) и изделия из него (например пряжа, ткани)". Характеризуя внешнеторговые операции российских предприятий …
  • Маркетинговое исследование рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 год
    1. Обзор рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 год. 1.1 Общая информация по рынку огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ 1.1.3 Объем рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций на 2013 год в РФ 1.1.4 Емкость рынка на 2014 год в РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по видам материалов 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Конкурентный анализ: ТОП 5 производителей огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций, 2014 г. 2.1 Представленность и доля на рынке огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ по интересующим компаниям на 2014 год. 2.2 Ассортимент по интересующим компаниям. 4. Анализ потребителей огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций в РФ, 2014 г. 4.1 Оценка объема потребления огнезащитных материалов для металлических и железобетонных конструкций 4.2 Основные отрасли потребл…
  • Российский рынок кровельных материалов
    РЕЗЮМЕ 14

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 16
    § 1.1. Динамика ВВП 16
    § 1.2. Инфляция 18
    § 1.3. Цены на нефть 20
    § 1.4. Валютные курсы 21
    § 1.5. Строительство 22
    Строительство жилья 22
    Строительство в географическом разрезе 24
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 26
    § 1.6. Производство строительных материалов 29

    ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ И МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 32
    § 2.1. Общая характеристика 32
    Металлическая кровля 32
    Профнастил 38
    Металлочерепица 39
    § 2.2. Производство металлопроката 41
    § 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 48
    Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 48
    Динамика производства металлочерепицы 52
    Динамика производства профнастила 54
    § 2.4. Импорт и экспорт 55
    Импорт 55
    Экспорт 55
    § 2.5. Основные игроки рынка 56
    Российские игроки 56
    Иностранные игроки 61
    § 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63
    Популярность профилей металлочерепицы 63
    Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровел…
Навигация по разделу
  • Все отрасли