Глава 1. Анализ рынка гипса в Казахстане, 2013 г.
1 Обзор рынка гипса в Казахстане, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г.
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по ассортименту
1.2.3. по типу потребителей
2. Анализ производства гипса в Казахстане, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по видам продукции
2.3. Конкурентный анализ:
2.3.1. Крупнейшие производители
2.3.2. Объём производства. Доля на рынке
2.3.3. Ассортимент конкурентов
2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3. Анализ потребления гипса в Казахстане, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Анализ цикла сезонности
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области.
1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру)
1.2.1. -оборот розничной торговли
1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения
1.2.3. -уровень доходов
1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе
1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость
2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области
2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе
2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю
2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)
2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов
2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе
2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента…