Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка автокранов (артикул: 22305 30334)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 год, 1 полугодие 2014 года. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР
В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.» «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о то…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России 2.1. Общая информация по рынку самоходных буровых установок для бурения свай в России 2.1.1. Объем рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012-2013 гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ импортных поставок самоходных буровых установок для бурения свай в России (Информация будет подготовлена в формате таблиц Excel) 3.1. Объем импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах
3.2. Структура импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по моделям буровых установок (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по компаниям-получателям, с разделением на конечных потребителей и посредников (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ потребителей самоходных буровых установок для бурения с…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка компонентов для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
Глава 1. Анализ рынка ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка компонентов для буровых растворов, 2012 - 2013 гг. 2.2. Структура рынка по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем импорта, 2012-2013 гг.
3.2. Объем экспорта, 2012-2013 гг. 4. Анализ производства ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 4.1. Объем производства компонентов, 2012 - 2013 гг. 4.2. Анализ сырьевой базы производства компонентов для буровых растворов 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Рейтинг крупнейших игроков 5.3. Профили основных игроков 6. Рекомендации и выводы по исследованию ксантановой камеди для буровых растворов в России 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.3. Выводы по исследованию Глава 2. Анализ рынк…
-
Исследование рынка сварочных электродов в ЦФО
ОБЗОР РЫНКА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В ЦФО В 2012 Г. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей Объем производства в 2012 г. Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Профили основных игроков Выводы по исследованию
-
Исследование рынка базальтового волокна и минеральной ваты
1. ОБЗОР РЫНКА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ В 2012 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2012 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4. по товарным …
|