Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области в 2012- 2013 гг. (артикул: 20283 30334)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2014
География исследования: Россия, Самарская обл.
Период исследования: 2012- 2013 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области.

    Реставрация памятников архитектуры — это процесс восстановления и подновление подлинных древних частей памятника архитектуры с учётом его исторического прошлого и аутентичности. Такие работы проводятся специализированными организациями по реставрации, где работает квалифицированный персонал.

    Сегодня реставрация памятников архитектуры достаточно трудоемкий процесс, который зависит от многих факторов, правил, регламентов и законов. Прежде чем начинается работа над объектом проводится ряд исследований, которые включают в себя целый список работ по архитектурному изучению памятника и цикл инженерно-технических изысканий. Важным моментом является согласование всех видов работ, которые запланированы в ходе предстоящего восстановления объекта. Необходимо максимально осветить строительную историю памятника архитектуры. Выявить сохранившиеся остатки утраченных архитектурных форм и определить возможность их документально точного возобновления. Таким образом, все основные положения о реставрации и консервации наследия заключены в Венецианскую хартию.

    Немалые затраты на реставрацию рано или поздно окупаются, именно поэтому исторические здания в Европе вне зависимости от их состояния практически всегда находят своих инвесторов.

    В России, и в частности в Самаре, - пока складывается иная ситуация. Достаточно жесткие законы об охране памятников истории и архитектуры не подкрепляются необходимым финансированием со стороны государства, а коммерческие структуры не спешат вкладывать средства в обветшавшие объекты, которые закон не позволяет сносить, реконструировать или перестраивать. Понятие «реставрация» еще не укоренилось в самарской бизнес-среде.

    Объем рынка реставрации в Самарской области в 2012 году составил порядка ** млн рублей, показав снижение по отношению к предыдущему году. Однако уже за 9 месяцев 2013 года, объем рынка реставрации превысил ** млн рублей, показав рост более чем на 200%.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены такие компании как ООО "Строй-Поволжье", ООО "Стройпартнер-С", ООО "Реанта" и другие. Представлен анализ ценовой политики конкурентов, рассмотрен ассортимент услуг (разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и другие услуги).

    В исследовании также приведен анализ потребителей услуг по реставрации объектов в Самарской области. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 5

    1.1. Общая информация по рынку 5

    1.1.1. Основные характеристики услуги 5

    1.1.2. Основные характеристики рынка 8

    1.1.3. Объем и емкость рынка 9

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11

    1.1.6. Структура рынка  по типу потребителей 12

    1.2. Конкурентный анализ 13

    1.2.1. Насыщенность рынка 13

    1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13

    1.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 13

    1.2.4. Ассортимент услуг конкурентов 15

    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 16

    2.1. Оценка объема и структуры потребления 16

    2.2 Основные отрасли потребления и потребители 16

    2.3. Частота и динамика потребления услуг основными заказчиками 17

    2.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 17

    2.5. Анализ факторов спроса 18

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 19

    3.1. Сдерживающие факторы на рынке 19

    3.2. Перспективы развития рынка 19

    3.3. Выводы по исследованию 20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по ремонту и реконструкции учреждений культуры (театров, музеев, домов культуры)

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

50 000
Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста

Регион: Россия, Китай

Дата выхода: 11.02.15

50 000
Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки и монтажа фасадных систем(Москва и Московская область)

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок натяжных потолков (ДФО и СФО)»
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки и монтажа кровельных и фасадных систем
    В таблице 1.4. представлены данные по обращениям граждан в Службу "Телефон "Горячая линия", поступивших с 01.01.2010 по 28.05.2010 (городской социальный заказ Москвы). 1.2. Перспективы развития
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.
    • Методологические комментарии к исследованию
    • Анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия, Россия, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем, емкость и динамика рынка 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (полугодовая детализация). Прогноз на 2015 г.
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка по направлениям деятельности в сфере реставрационных услуг (проектирование, строительно-монтажные работы, художественная реставрация)
    ◦ Структура рынка по содержанию работ каждого направления деятельности
    2.4.1. Проектирование
    2.4.2. Строительно-монтажные работы
    2.4.3. Художественная реставрация
    ◦ Количество объектов, для которых предусмотрено финансирование в 2013 и 2014 гг. (по годам)
    ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2013-2014 гг., и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы, их местоположение

    ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2015 г.
    • Конкурентный анализ: крупнейшие компании-конкуренты (TOP-20), имеющие лицензии Федеральной службой по надзору …
  • Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    2.1. Емкость рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг.

    2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг.

    2.1.2 Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам:
    • Вид проекта
    • Звездность
    • Количество номеров
    • Регион

    2.2. Прогноз емкости рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г.

    2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г.

    3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием следующих характеристик:
    • Название компании
  • Маркетинговое исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки
    1. Методологические комментарии к исследованию 7
    2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки (далее ПП) в РФ 9
    2.1. Основные характеристики анализируемой продукции 9
    2.2. Объем и динамика рынка ПП в РФ, 2011-2012 гг. 12
    2.3. Емкость рынка ПП в РФ 13
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
    2.5. Структура рынка 17
    2.5.1. Структура рынка по видам проволоки 17
    2.5.2. Структура рынка по производителям 18
    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 19
    2.5.4. Оценка общей доли импорта ПП в РФ 22
    3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г. 23
    3.1. Объем и динамика импорта 23
    3.2. Структура импорта 24
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 24
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 28
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 33
    3.2.4. по регионам получения 38
    3.2.5. по видам и маркам ПП (в натуральном и стоимостном выражении) 41
    4. Анализ производства ПП в РФ, 2011-2012 гг. 44
    4.1. Объем и динамика производства ПП 44
    4.2. Доля сварочной проволоки и доля наплавочной проволоки в общем объеме (в натуральном и в % соотношении) 46
    5. К…
Навигация по разделу
  • Все отрасли