Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга (артикул: 02020 30334)

Дата выхода отчета: 28 Ноября 2008
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2008
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Что последует за бурным ростом цен на торговую недвижимость? Сохранится ли тенденция к росту или нас ждет небывалый обвал цен?


    Аналитики компании «Бизнес Порт» давно наблюдают за ситуацией на рынке недвижимости Санкт-Петербурга, а в октябре 2008 года был подготовлен отчёт на тему «Рынок торговой недвижимости в Санкт-Петербурге», позволяющий не только отследить динамику развития данного сектора недвижимости, но и оценить ситуацию на рынке в настоящее время.

    Данный отчёт содержит мнения экпертов компании по поводу сценария развития рынка в условиях кризиса. 

    Круг заинтересованных лиц.

    Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
    • Девелоперов;
    • Строительных компаний;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Риэлтеров;
    • Других участников рынка.


    Объектом исследования является торговая недвижимость
    Регион исследования – Санкт-Петербург
    Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 2


    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3


    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5


    1. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 8


    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 13
    2.1. Основные тенденции 13
    2.2. География предложения 16
    3.1. Девелоперы ТРК и МФК 20
    3.2. Девелоперы гипермаркетов 23


    4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 26


    5. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29


    6. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 32

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:
    Таблица 1. Показатели инвестиционного рынка Санкт-Петербурга, 2007-1 полугодие 2008 гг.
    Таблица 2. Инвестиционные компании, в проектах которых выход на рынок Санкт-Петербурга
    Таблица 3. Факторы, позитивно влияющие на рейтинг Санкт-Петербурга
    Таблица 4. Показатели инвестиций в недвижимость Санкт-Петербурга
    Таблица 5. Крупные инвестиционные сделки на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
    Таблица 6. Инвестиции в наиболее значимые проекты торговой недвижимости 2007 года
    Таблица 7. Основные показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в 1-м полугодии 2008 года
    Таблица 8. Характеристика торговых объектов, введённых в эксплуатацию в 1 полугодии 2008 года
    Таблица 9. Профиль игрока 1
    Таблица 10. Профиль игрока 2
    Таблица 11. Профиль игрока 3
    Таблица 12. Профиль игрока 4
    Таблица 13. Показатели спроса на торговую недвижимость в Санкт-Петербурге
    Таблица 14. Характеристика спроса на объекты разной площади в зависимости от статуса арендатора в Санкт-Петербурге
    Таблица 15. Портрет потенциального посетителя торгового центра
    Диаграмма 12. Арендные ставки на торговые помещения в Санкт-Петербурге  в зависимости от их местоположения
    Диаграмма 13. Рост арендных ставок для различных арендаторов в 2008 году
    Таблица 16. Характеристика различных типов торговых центров


    Перечень диаграмм:
    Диаграмма 1. Уровень доходности торговой недвижимости в крупнейших городах Европы
    Диаграмма 2. Динамика величины ставок доходности в сегменте торговых помещений, 2004-1-е полугодие 2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика объёма предложения торговых площадей в Санкт-Петербурге, 2004- 1-е полугодие 2008 гг.
    Диаграмма 4. Динамика ввода торговых площадей в Санкт-Петербурге,
    2004-2008 гг.
    Диаграмма 5. Структура рынка действующих торговых объектов по общим площадям в 2007 г.
    Диаграмма 6. Динамика распределения объёма торговых площадей по классам, 2006-1-е полугодие 2008 гг.
    Диаграмма 7. Количество торговых центров разных классов в Санкт-Петербурге
    Диаграмма 8. Распределение торговых площадей по районам Санкт-Петербурга в 1-ом полугодии 2008 года
    Диаграмма 9. Распределение введённых в 1-м полугодии 2008-го года торговых площадей по районам Санкт-Петербурга
    Диаграмма 10. Средний уровень арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга  в зависимости от профиля якорного арендатора
    Диаграмма 11. Средний уровень арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга  в зависимости от профиля неякорного арендатора

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

50 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

50 000
300 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.17

50 000
Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ: Январь 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.17

15 000
Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ: Январь 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.17

12 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. БРЯНСК
    Содержание
    Список Таблиц
    Список Диаграмм
    Список Иллюстраций
    Аннотация к отчету
    Краткие выводы по отчету
    Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска
    1.1 Общая ситуация на рынке
    1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости
    1.3 Существующие объекты торговой недвижимости
    1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска
    1.5 Картографический анализ предложения
    Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска
    2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости
    2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013 — 2014 гг.
    1. Обзор рынка электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 — 2014 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам работ (согласно перечня) 1.2.2. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ на рынке электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг. 2.1. Основные компании-подрядчики: объем предоставляемых услуг и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Анализ ценовой политики 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, предоставления услуг) 2.5. Виды предоставляемых услуг в области электромонтажных работ 2.6. Анализ положения компании-Заказчика на рынке 3. Анализ основных Заказчиков на рынке электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления услуг 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Сегментация потребления по видам предоставляемых услуг 3.4. Анализ цикла сезонности 3.5. Критерии выбора подрядчика у основных потребителей 3.6. Анализ смежных рынков 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Рекомендации по выбору наиболее востр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли