Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок подвесных потолков Украины (артикул: 19294 30334)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: ноябрь 2011 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Объем украинского рынка подвесных потолков, тенденции его развития

    2. Структура рынка

    3. Основные игроки на рынке

    4. Потребители и их предпочтения

    5. Ценовая политика на рынке подвесных потолков

    6. Политика продвижения товара на рынке

     

    7. Перспективы развития рынка подвесных потолков

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Объем украинского рынка подвесных потолков в натуральном выражении, млн.кв.м., 2006 – авг. 2011 гг.

    2. Структурирование рынка в зависимости от основных видов подвесных потолков в натуральном выражении в 2011 г., %

    3. Структурирование потребления в натуральном выражении в 2011 г., %

    4. Основные игроки на рынке подвесных потолков по состоянию на 2011 г.

    5. Доли основных операторов на субрынке подвесных потолков из минеральных волокон в натуральном выражении, в 2011 г., %

    6. Доли основных операторов на субрынке натяжных потолков в натуральном выражении, в 2011 г., %

    7. Основные группы потребителей подвесных потолков в зависимости от объекта строительства, в натуральном выражении, 2011 г., %

    8. Основные группы потребителей подвесных потолков в натуральном выражении, в 2011 г., %

    9. Сегментирование потребителей подвесных потолков в зависимости от географического критерия в натуральном выражении, в 2010 г., %

    10. Ценовая сегментация на рынке подвесных потолков Украины

    11. Ценовая сегментация на рынке подвесных потолков Украины в натуральном выражении, в 2011 г., %

     

                Перечень таблиц:

    1. Основные производители, что представлены на украинском рынке

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие цеха по производству алюминиевых композитных панелей и ремонту алюминиевых изделий
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции и услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка алюминиевых композитных панелей (АКП) и услуг по ремонту алюминиевых изделий 3.2.Основные тенденции на рынке АКП 3.3. Основные тенденции на рынке услуг по ремонту алюминиевых изделий 3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5.Обзор потенциальных конкурентов 3.6.Прогноз развития рынка 3.7.Ценообразование на рынке 3.8.Концепция продвижения продукции и услуг 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Расчет стоимости строительства 4.3.Описание технологического процесса 4.3.1.АКП 4.3.2.Ремонт алюминиевых изделий 4.4.Описание оборудования 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура предприятия 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговы…
  • ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ

    Структура бизнес-плана «Открытие оптово-розничной базы строительных материалов в г. Симферополь».
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов: строительных материалов
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительных материалов
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание оптово-розничной базы. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения оптово-розничной базы*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5…
  • Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
    2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
    2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям

    3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта
  • Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов в РФ
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль. 2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России: 3.1 Структура рынка по отраслям потребления 3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ 4 Внешнеторговые поставки в России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: a. по странам производителям в натуральном выражении b. по странам производителям в стоимостном выражении c. по компаниям – производителям в натуральном выражении d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении e. по получателям в натуральном выражении f. по получателям в ст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли