Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ребристых труб Украины (артикул: 19282 30334)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: август 2011 года

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка оребренных труб Украины

    1.1. Описание рынка (история его развития, специфика, проблемы, существующие на рынке)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2006-2010 годах (рынка оребренных труб, продукции, которая производится с использованием оребренных труб, основных потребителей данной продукции)

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (обзор рынка оребренных труб и рынков которые потребляют оребренные трубы, потенциал роста потребления на рынке)

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выявление наиболее привлекательных сегментов)

    1.5. Сырьевая база, технология производства (производители и поставщики материалов для производства оребренных труб в соответствии с ГОСТ заказчика)

    2. Государственное регулирование отрасли (государственные программы развития отраслей, основных потребителей оребренных труб)

    3. Производство и динамика реализации на украинском рынке (учитывая внутреннее потребление предприятиями-производителями)

    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2006-2010 гг.

    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2006-2010 гг.

    3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг в 2006-2010 гг.

    4. Основные операторы рынка оребренных труб Украины

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности, ассортиментных позиций, размещение предприятий, наличие простаивающих производственных мощностей (предприятий), сертификация производимой продукции)

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля, которая состоит из оребренных труб в Украине 2006-2010 годах

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке оребренных труб в 2006-2010 годах

    6.1. Динамика цен на продукцию в 2006-2010 годах (в зависимости от вида, размера производимой продукции)

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура цены

    6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура цены (цена материалов, которые используются при производстве продукции, штат персонала)

    7. Потребление товара на рынке оребренных труб Украины

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товаров, портрет потребителя

    7.2. Структурирование и сегментация потребления (по предпочтениям, ценовым сегментам, ассортименту)

    7.3. Потребность в товарах на рынке и степень удовлетворенности потребителей

    8. Каналы сбыта продукции (анализ системы распределения продукции, заказа продукции и т.д.)

    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка 2011-14 годах

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    11.1. SWOT-анализ рыночного направления (выделение угроз и возможностей на рынке)

     

    11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Емкость украинского рынка оребренных труб в 2006-10 годах в натуральном выражении и темп ее прироста, тыс. тонн и %

    2. Графическое представление оребренной трубы

    3. Объемы производства оребренных труб в Украине в 2006-2010 годах в натуральном выражении, тонн

    4. Объемы производства оребренных труб в Украине в 2008-2010 годах в денежном выражении, млн. долл. США

    5. Динамика роста производства оребренных труб в Украине в 2008-2010 годах в денежном и натуральном выражении, %

    6. Структурирование операторов рынка по объему производства продукции

    7. Структурирование операторов рынка по типу производимой продукции

    8. Доли рынка основных операторов рынка оребренных труб, %

    9. Объем экспорта теплообменников из Украины в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (млн. долл.) выражении

    10. Географическая структура экспорта теплообменников в 2010 году, %

    11. Объем экспорта калориферов из Украины в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (тыс. долл.) выражении

    12. Географическая структура экспорта калориферов в 2010 году, %

    13. Объем импорта теплообменников в Украину в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (млн. долл.) выражении

    14. Географическая структура импорта теплообменников в 2010 году, %

    15. Объем импорта воздухоохладителей в Украину в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (тыс. долл.) выражении

    16. Географическая структура импорта воздухоохладителей в 2010 году, %

    17. Объем импорта калориферов в Украину в 2006-2010 гг. в натуральном (тыс. тонн) и денежном (млн. долл.) выражении

    18. Географическая структура импорта калориферов в 2010 году, %

    19. Динамика цен на бесшовные трубы в 2008-2011 годах, грн/т

    20. Динамика цен на медь в 2008-2011 годах, USD/т

    21. Динамика цен на алюминий в 2008-2011 годах, USD/т

    22. Прогноз объемов производства оребренных труб в Украине в 2011-2013 годах, т

     

    Перечень таблиц:

    1. Виды продукции из оребренных труб

    2. Общие показатели рынка оребренных труб в натуральном выражении, тонн

    3. Сегментация рынка по основным видам оребренных труб и их характеристике

    4. Основные производители оребренных труб в Украине

    5. Сравнительная характеристика цен на оребренные трубы

    6. Сравнительная характеристика ленты (штрипса)

    7. Структурирование потребительских оценок оребренных труб, по видам и параметрам

    8. Ассортимент оребренных труб по параметрам

    9. Трубы оребренные (медь и алюминий)

    10. SWOT-анализ производства оребренных труб Украины

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

67 500
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.16

67 500
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Анализ рынка смесителей в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.15

75 000
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу теплоизоляции трубопроводов в Сибирском Федеральном округе в 2014 году

Регион: СФО

Дата выхода: 25.05.15

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
  • Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка ванн и душевых кабин. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ванн и душевых кабин. Определить объем и темпы роста производства ванн и душевых кабин в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ванн и душевых кабин. Выделить и описать основные сегменты рынка ванн и душевых кабин в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ванн и душевых кабин в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ванн и душевых кабин. Объект исследования Рынок ванн и душевых кабин в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учр…
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2011-2012 гг. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в январе 2011 г. на основных каналах продаж, таких DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт…
  • Антикризисный оперативный анализ «Трубная продукция (Уральский ФО)»
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «Открытие производства металлопластиковых труб в Псковской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка металлопластиковых труб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания завода. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса производства
    5.3. Описание оборудования для оснащения производственной площади*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
Навигация по разделу
  • Все отрасли