Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог (артикул: 17653 30334)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог.

    Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики.

    При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Сейчас на этот вид продукта спрос не большой. Виной тому и довольно высокая цена, а также тот факт, что машин для нанесения разметки такого типа практически нет. Поэтому пока что его наносят вручную – размечают пешеходные переходы.

    Что касается конкуренции с импортной продукцией, то в последние годы она практически исчезла. Связано это с улучшением качества отечественных материалов. Если раньше западные аналоги с легкостью обходили российские ЛКМ по качеству, то теперь ситуация кардинально изменилась. И объемы импорта за последние годы резко снизились.

    Таким образом, рынок ЛКМ для разметки дорог можно охарактеризовать растущим. Но при этом стоит ожидать смены приоритетов в использовании материалов для разметки.

    В ходе исследования выявлены основные факторы развития рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог, проведен анализ смежных и влияющих рынков.

    В отчете определен объем производства лакокрасочных материалов в России, Рассмотрена внешнеторговая деятельность России с другими страна по поставкам дорожных красок. Представлен перечень компаний-получателей импортных дорожных красок в 2010 году (ООО "ТАУ-С", ООО "МОП КОМПЛЕКС 1", ООО "БАЛТИЙСКИЕ КРАСКИ ПЛЮС", ООО "АКТИВЛАЙН" и др). Среди регионов получения импортной продукции в 2010 году лидирующие позиции занимают Смоленская и Ростовская области.

    В отчете также представлены данные об объеме экспортных поставок дорожных красок в динамике 2010-2011 гг. В исследуемом периоде произошло резкое падение экспорта продукции – почти на 63%. Что связано, по всей видимости, с ростом спроса со стороны потребляющих отраслей. Во многих регионах проводятся массовые ремонтные мероприятия автомобильных дорог, прокладка новых путей движения. Эти факторы способствуют росту потребности в красках для дорожной разметки, в силу чего часть экспортируемой продукции была оттянута на внутренний рынок.

    В рамках исследования представлен конкурентный анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог. Количество компаний в России, производящих лакокрасочные материалы – огромное количество. Но компаний, имеющих в своем ассортименте материалы для дорожной разметки не так много. При этом непрофильные компании производят, в лучшем случае, порядка 5% от своего общего производства, ЛКМ для разметки. В отчете рассмотрены такие производители, как ООО «Технопласт», ЗАО «Волошино», ОАО «Кронос-СПб», компания "Русские краски" и другие.

    В отчете представлен ценовой анализ лакокрасочных материалов для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) за 2010-2011 гг.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог    5
    1.1.    Описание общего состояния рынка    5
    1.2.    Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков    5
    1.3.    Определение объема производства лакокрасочных материалов в России    9
    1.4.    Построение прогноза развития рынка на 2012 г.    10
    2.    Внешнеторговая деятельность    10
    2.1.    Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    10
    2.2.    Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    11
    2.3.    Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг.    14
    2.4.    Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    16
    2.5.    Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    17
    2.6.    Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    19
    2.7.    Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг.    24
    2.8.    Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг.    26
    3.    Конкурентный анализ    28
    3.1.    Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рынке    28
    3.2.    Описание профилей компаний-производителей    29
    3.3.    Насыщенность рынка    40
    3.4.    Оценка положения компании-заказчика на рынке    40
    3.5.    Анализ цен на лакокрасочные материалы для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) производителей за 2010-2011 гг.    40
    3.6.    Определение оптимальной цены продукта    42
    4.    Анализ потребления    43
    4.1.    Динамика объемов потребления ЛКМ для разметки автодорог 2010-2011 гг.    43
    4.2.    Выявление основных компаний-потребителей, доли предприятий в объеме потребления    43
    4.3.    Профили компаний-потребителей    47
    4.4.    Определение критериев выбора продукта    52
    4.5.    Выявление оптимальных параметров продукта по критериям цена/качество/спрос    52
    4.6.    Определение ценового восприятия    53
    4.7.    Лояльность компаний-потребителей к действующим поставщикам    53

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.17

178 500
Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства и ремонта дорог

Регион: Южный (в частности Астраханская область) и Северо-Кавказский Федеральные округа

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог

Регион: Пермский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок асфальтирования и благоустройства дорог

Регион: Воронежская, Тамбовская, Орловская, Липецкая, Курская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок дорожного строительства - 2009
    Содержание
    РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 15
    § 1.1. ВВП 15
    § 1.2. Инфляция 19
    § 1.3. Внешнеторговый оборот 20
    § 1.4. Цены на нефть 23
    § 1.5. Курс иностранных валют 26
    Курс доллара 26
    Курс евро 28
    § 1.6. Производство асфальтовых смесей в РФ 30
    Производство 30
    Производители 36
    § 1.7. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 40 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 45
    § 2.1. Развитие дорожных сетей в мире 45
    § 2.2. Состояние автомобильных дорог в 2008 г. 46
    § 2.3. Состояние автомобильных дорог в 2009 г. 48
    § 2.4. Состояние автомобильных дорог на 2010 г. 51
    § 2.5. Основные Федеральные целевые программы 52
    § 2.6. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ 57
    § 2.7. Нагрузка на дороги 66 ГЛАВА 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 71
    § 3.1. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» 71
    М-1 «Беларусь» 73
    М-2 «Крым» 74
    М-3 «Украина» 75
    М-4 «Дон» 76
    М-5 «Урал» 77
    М-6 «Каспий» 79
    /*');/*]]>*/
  • Дорожное хозяйство РФ 2008-2010гг.
    Введение
    Глава 1. Автомобильные дороги
    1.1. Классификация автомобильных дорог в РФ
    1.2. Строительство (реконструкция), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения
    Глава 2. Федеральные автомобильные дороги общего пользования на территории Российской Федерации
    Глава 3. Основные итоги работы дорожного хозяйства Российской Федерации за 2008 г.
    3.1. Важнейшие события дорожной отрасли в 2008 г.
    3.2. Меры по повышению эффективности расходов бюджетных средств в дорожном хозяйстве
    3.3. Перечень федеральных целевых программ, по которым Росавтодор в 2008 г. выступал в роли государственного заказчика
    Глава 4. Итоги реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 гг.) за 2008 г.
    Глава 5. Принципы приоритетности объектов строительств и реконструкции объектов на автомобильных дорогах
    5.1. Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
    Рис. 30. Схема строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
    5.2. Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск
    5.3. Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом ч…
  • Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
    3.1. Оценка состояния отраслей потребления
  • Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
    Согласно национальной программе модернизации и развития, автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года, важное место в реализации мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них занимает строительство внеклассных мостовых переходов через крупные водные преграды, особенностью которых является их значительная капиталоемкость и продолжительный нормативный срок строительства. Необходимость строительства подобных объектов обусловлена тем, что эти мосты обеспечивают взаимосвязи между федеральной и территориальной сетью автомобильных дорог, функционирование межрегиональных и международных транспортных коридоров, а также решение важных стратегических задач в области национальной безопасности. Подобные объекты расположенные, как правило, в городах, являются в настоящее время объектами муниципальной собственности, однако высокая стоимость их строительства не позволяет реализовывать соответствующие проекты исключительно за счет муниципальных бюджетов. Вместе с тем эти сооружения наряду с обеспечением транспортных связей внутри населенных пунктов обеспечивают автодорожные транспортные связи субъекта Российской Федерации и транзитные перевозки. Поэтому транспортное значение таких сооружений рассматривается, гораздо шире, чем транспорт…
  • Рынок строительства и недвижимости в Свердловской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Свердловская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа …
Навигация по разделу
  • Все отрасли