Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сухих строительных смесей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона 2012 г. (артикул: 17050 30334)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий обзор выполнен компанией «Строительная информация» в сентябре-октябре 2012 года. В ходе исследования предполагалось решение следующих задач:

    1.Анализ рынка со стороны предложения.
        описание представленного на рынках Санкт-Петербурга и городов Северо-Запада (В.Новгорода, Петрозаводска, Вологды, Мурманска, Архангельска, Пскова, Калининграда) ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения цен за 12 месяцев и 2 года;
        оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС Северо-Западного региона (2010 - 2012 год, прогноз на 2013-2014 годы), оценка долей рынка основных игроков. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
        оценка емкости и динамики рынка ССС Санкт-Петербурга и области (2010 - 2012 год, прогноз на 2013-2014 годы). Доли рынка крупнейших игроков. Данные приведены как по ассортименту в целом, так и по конкретным товарным группам.

    2.Анализ рынка со стороны спроса.
        осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
        частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2004 года);
        частота использования конкретных продуктов наиболее популярных марок ССС
        анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
        объем и динамика закупок смесей строительными фирмами
        спектр заказов на отделку, выполняемых строительными компаниями.

    Сведения о розничных ценах на смеси в Санкт-Петербурге получены в ходе мониторинга розничных продаж ССС (август 2012 года) путем непосредственной фиксации в торговых залах как крупных сетевых предприятий торговли (Метрика, Петрович, К-Раута и др.), так и небольших/средних магазинов. Сведения о розничных ценах на смеси в других городах Северо-Западного региона получены путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций.
    Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга, Петрозаводска, В.Новгорода и Вологды, объемы выборок приведены в таблице.

    Город
    Количество опрошенных строительных фирм
    Санкт-Петербург 119
    Великий Новгород 25
    Вологда 25
    Петрозаводск 25
    Всего 194

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Вводные замечания 2

    1. Ассортимент. Цены. Динамика продаж. Емкость и потенциал рынка 4

    1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке С-Петербурга и Северо-Западного региона (по состоянию на октябрь  2012 г.) 4

    1.2. Цены на смеси. Динамика цен 14

    1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка 15

    2. Предпочтения строителей-профессионалов в отношении использования ССС. Мнения о качестве и ценах различных смесей 19

    2.1. Состав выборки 20

    2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями 26

    2.3. Осведомленность о торговых марках 29

    2.4. Использование ССС различных торговых марок 32

           Использование ССС разного назначения

           Использование ССС различных торговых марок

           Использование торговых марок ССС в пределах товарных групп

           Использование ССС в пределах марки

    2.5. Устойчивость предпочтений марок 64

    2.6. Мнения о качестве смесей различных марок 67

    2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 74

    2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 81

    Приложение 1. Анкета для опроса

    Приложение 2. Таблицы Excel

  • Перечень приложений

    Таблицы Excel

    1. Данные опроса строительных организаций 2004-2012 гг. Осведомленность о торговых марках ССС строителей С-Петербурга, В.Новгорода Вологды и Петрозаводска.

    2. Частоты использования ССС разных торговых марок и разновидностей по группам (клеевые смеси, ровнители, штукатурки и т.д. по каждой торговой марке) строителями С-Петербурга, В.Новгорода Вологды и Петрозаводска

    3. Средние цены на наиболее популярные разновидности ССС в торговых фирмах С-Петербурга, Пет розаводска, В.Новгорода, Архангельска, Вологды, Калининграда, Мурманска, Пскова.

    4. Динамика средних цен за 12 месяцев и 2 года в указаных городах.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля (2009-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…
  • Российский рынок ондулина и гибкой черепицы - 2011г.
    РЕЗЮМЕ 7 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 8 1.1. Динамика ВВП 8 1.2. Инфляция 10 1.3. Цены на нефть 11 1.4. Валютные курсы 13 1.5. Строительство 14 Строительство жилья 14 Строительство коммерческих и промышленных объектов 19 1.6. Производство строительных материалов 21 ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 23 2.1. Характеристика твердых видов черепицы 23 Общее описание 23 Керамическая черепица 23 Цементно-песчаная черепица 24 Композитная черепица 24 Полимерно-песчаная черепица 24 2.2. Производство 27 2.3. Импорт и экспорт 29 Импорт 30 Экспорт 33 2.4. Объём рынка натуральной черепицы 34 2.5. Основные игроки рынка 35 2.6. Ценовая ситуация на рынке 35 2.7. Перспективы сегмента 36 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 37 3.1. Параметры рынка и другие характеристики 37 Общая характеристика 37 Классификация материалов по качественному признаку 37 Материалы для скатных кровель 38 Материалы для плоских кровель 39 3.2. Характеристика спроса на различные кровельные материалы 39 3.3. Прогнозы развития рынка 45
  • ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ ПРОИЗВОДСТВО ТОНКОДИСПЕРСТНОГО МЕЛА
    Предлагаем Вам услуги по написанию инвестиционного меморандума «Производство тонкодисперстного мела». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Исследование рынка минеральной ваты
    Содержание
    ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ И ПРОГНОЗ 9
    § 1.1. ВВП 9
    § 1.2. Инфляция 10
    § 1.3. Цены на нефть 11
    § 1.4. Курс доллара 13
    § 1.5. Прогнозы базовых показателей 14
    § 1.6. Рынок строительных материалов 16 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 25
    § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 25
    § 2.2. Сферы применения 27
    Теплоизоляция промышленных объектов 27
    Строительная теплоизоляция 28
    § 2.3. Описание 29 ГЛАВА III. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 31
    § 3.1. Производство теплоизоляционных материалов из минеральной ваты 31
    § 3.2. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 40
    § 3.3. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 45
    § 3.4. Объем рынка 51
    § 3.5. Другие характеристики рынка минеральной ваты 53
    Уровень концентрации рынка 53
    Тенденции и прогнозы 54 ГЛАВА IV. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ РЫНКА 56
    § 4.1. ROCKWOOL Russia 56
    Сведения о компании / Общая характеристика 56
    Заводы ГК «Rockwool Russia» 57
    Финансовые показатели 58
    Динамика производства 60
    Положение на рынке / Основные конкуренты 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли