Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план организации по разработке и производству спецтехники (артикул: 16500 30334)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.
    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.

    1. Инициатор проекта
    1.1. Наименование юридического лица
    1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей.
    1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства.
    1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента.
    1.5. ФИО, номера телефонов, руководителей претендента.
    1.6. Виды экономической деятельности предприятия.
    1.7. Срок реализации проекта.
    1.8. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование).

    2. Резюме проекта
    2.1. Сущность предполагаемого проекта
    2.2. Эффективность реализации проекта.
    Простой срок окупаемости;
        Дисконтированный срок окупаемости;   
    NPV - чистая текущая стоимость;
    IRR-  внутренняя норма рентабельности.
    2.3. Общая стоимость проекта.
    2.4. Необходимые финансовые ресурсы.
    2.5. Эффекты от реализации проекта
            Социальный эффект (создаваемые рабочие места)
            Экологический эффект
    Экономический эффект (размер  налоговых поступлений во все уровни бюджетов).

    3. Анализ положения дел в отрасли
    3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли.
    3.2. Ожидаемая доля претендента в производстве отрасли.
    (Значимость данного производства для экономического и социального развития г. Набережные Челны)
    3.3. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их доли на рынке.
    3.4. Общая концепция предполагаемого бизнеса

    4. Описание продукции (работ, услуг)
    4.1. Основные виды  продукции (работ, услуг), их характеристики
    4.2. Наличие у претендента опыта производства данной продукции (работ, услуг).
    4.3. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг).

    5. Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг)
    5.1. Анализ рынков сбыта продукции (работ, услуг).
    5.2. Оценка доли претендента на рынке
    5.4. Общая стратегия маркетинга претендента.
    5.5. Характеристика ценообразования претендента
    5.6. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Анализ методов реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
    5.7. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
    5.8. Реклама и продвижение продукции (работ, услуг) на рынок.
    5.9. Стратегия в области качества

    6. Производственный план
    6.1. Место реализации проекта
    (Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой; наличие строительно-монтажных и вспомогательных ремонтных организаций; наличие и состояние производственных площадей.)
    6.2. Планирование и сметная стоимость работ по проекту (сроки строительства, монтажа, ввода в эксплуатацию и достижения проектной мощности оборудования - календарный план с указанием затрат на реализацию каждого этапа).
    6.3. Производственная программа претендента в номенклатурном разрезе.
    6.4. Производственные мощности и их развитие
    6.5. План капитальных вложений.
    6.6. План материально-технического обеспечения (расчет потребности в материальных ресурсах, поставщики ресурсов, условия поставок, ориентировочные цены, возможные альтернативные источники снабжения ресурсами).
    6.7. Трудовые ресурсы
    6.8. Характеристика экологических последствий реализации проекта, обеспечение экологической и технической безопасности.
    6.9. Анализ системы качества продукции (работ, услуг).

    7. Организационный план
    7.1. Краткая характеристика собственников и  высшего руководства претендента
    7.2. Организационная структура управления организации-претендента
    7.3. План-график основных мероприятий развития бизнеса
    7.4. Перечень существующих (потенциальных) стратегических партнеров и контрагентов.

    8. Финансовый план
    8.1. Принятые допущения
    8.2.Выручка от реализации
    8.3.Текущие затраты
            8.3.1.Прямые материальные затраты
            8.3.2.Прямые затраты на оплату труда
            8.3.3.Косвенные расходы
    8.4.Источники финансирования
    8.5.Отчет о прибылях и убытках
    8.6.Отчет о движении денежных средств
    8.7.Показатели эффективности проекта
    8.8. Анализ рисков реализации проекта. Анализ чувствительности

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ МОНИТОРИНГ. Обзор российского рынка листового стекла в декабре 2014 года. Итоги года
    ПРОИЗВОДСТВО - по месяцам в 2013 и 2014 гг. - по годам в 2010-2014 гг. - по видам листового стекла в 2013 и 2014 гг. - по федеральным округам в 2013 и 2014 гг. - каждый вид стекла по субъектам РФ в 2013 и 2014 гг. ИМПОРТ - по видам листового стекла в 2013 и 2014 гг. - по странам-поставщикам в 2013 и 2014 гг. ЭКСПОРТ - по видам листового стекла в 2013 и 2014 гг. - по странам-получателям в 2013 и 2014 гг. ПОТРЕБЛЕНИЕ - по годам 2010-2014 ЦЕНЫ - средние цены производителей по каждому виду листового стекла в 2013 и 2014 гг.
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в УФО
    В таблице 1.1.а приведена динамика выполненных работ и услуг по регионам Уральского федерального округа, по
  • Российский рынок строительной и дорожной техники - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1 Рынок дорожного строительства в РФ 3.1.1 Основные показатели сети автомобильных дорог в России 3.1.2 Динамика объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог 3.1.3 Объемы финансирования развития автомобильных дорог 3.2 Строительный рынок РФ 3.2.1 Ввод в действие зданий Общий объем введенных в действие жилых и не жилых зданий Ввод в действие нежилых зданий 3.2.2 Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства 3.2.3 Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 3.2.4 Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 3.2.5 Стоимость строительства жилья 3.2.6 Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 3.2.7 Прогноз строительства жилых домов до 2015 года Прогноз жилищного строительства в РФ Прогноз жилищного строительства по регионам РФ 4. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импортной техники на рынке 4.3 Баланс рынка по видам техники 4.4 Парк дорожной и строительной техники в …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
  • Маркетинговое исследование крупнейших потребителей добавок для бетона и строительного раствора
    Компания - заказчик: ХХХ

    География исследования: ЦФО, Краснодарский край.

    Предмет исследования: потребители добавок для бетона и строительного раствора, кроме государственного сектора.

    Период исследования: 2014 г.

    Задачи исследования: предоставить список крупнейших потребителей добавок для бетона и строительного раствора.

Навигация по разделу
  • Все отрасли