Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода (артикул: 15831 30334)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2013
География исследования: г. Омск
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:  коттеджи, таунхаусы, дуплексы

    Цели исследования: Инвестиционный проект – определение потенциального и существующего спроса на текущее состояние на рынке недвижимости в Омске и области

    Задачи исследования:
    Анализ положения на рынке
    Перечень основных участников
    Структура предложений
    Ценовой анализ
    Мотивы и цели покупки

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
    1.    Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
    1.1.    Основные макроэкономические показатели региона
    1.2.    Ведущие отрасли экономики в регионе
    1.3.    Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
    1.4.    Уровень жизни и доходов населения
    Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости,  г. Омск
    1.1.    Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
    1.2.    Прогноз объемов жилищного  коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
    1.3.    Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

    2.    Характеристика спроса на коттеджные  объекты  
    2.1.    Объем и структура спроса
    2.2.    Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
    2.3.    Анализ факторов спроса
    2.3.1.    Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность,  площадь, класс жилья и др.)
    2.3.2.    Мотивы и цели покупки
    2.3.3.     Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
    2.3.4.    Прочие факторы спроса
    2.4.    Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
    2.4.1.     Распределение цен по классам жилья,  по районам города, по конструктивным типам, по срокам сдачи
    2.5.    Прогноз спроса
    3.    Оценка предложения на рынке коттеджного строительства, г. Омск
    3.1.    Карта существующих и планируемых объектов
    3.2.    Общий объем предложений, описание основных участников рынка
    3.3.    Основная структура предложения:
    3.3.1.    по местоположению  
    3.3.2.    по классам
    3.3.3.    по конструктивным типам
    3.3.4.    по ценовым характеристикам
    3.3.5.    по срокам сдачи
    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

32 100
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

49 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

54 000
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

64 000
Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
    ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЕГМЕНТЕ STREET RETAIL ДЕМО-ВЕРСИЯ Цель исследования: Анализ развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Рассмотреть особенности сегмента street retail в Санкт-Петербурге; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него; Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка; Основные события, тенденции и перспективы развития рынка. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по объектам девелоперских компаний и агентств недвижимости; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Выводы Влияние финансового кризиса отразилось на всех сегментах рынка петербургской недвижимости. <…> Арендные ставки в торговых центрах начали снижаться с лета *** года. За период с середины 2008 года по середину 2009 года падение в среднем составило ***%, благодаря этому, а также *** некоторые операторы смогли ***. Ко второму полугодию * года ставки в торговых центрах для якорных арендаторов и операторов развлечений составили * руб./кв. м. в мес. Для операторов торговой галереи ставки колеблются в диапазоне от * руб./кв. м. в мес. в зависимости от ***. <…> И…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
    Содержание
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
    2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
    2.2 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    2.3 ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: СУЩЕСТВУЮЩИЕ, СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
    ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА ЛЕРМОНТОВА, Д. 42
    ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УГРЕШСКОЙ, Д. 16
    ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ДЗЕРЖИНСКАЯ, Д. 27
    ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 24А
    ТОРГОВО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ЛЕСНАЯ, Д. 30
    СТРОЯЩИЕСЯ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
    ТЦ «ТОРГОВЫЙ ДВОР» (СТРОИТСЯ)
    ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ-СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (СТРОИТСЯ)
    ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БОУЛИНГ-ЦЕНТР (СТРОИТСЯ)
    ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ИВУШКА» (СТРОИТСЯ)
    ПЛАНИРУЕМЫЕ / ЗАЯВЛЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
    ТОРГОВО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ООО «ГРАНТИК» (ПЛАНИРУЕТСЯ)
    ОБЪЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ОАО «МОЭСК» (ПЛАНИРУЕТСЯ)
    ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ДЗЕРЖИНСКОЙ (ПЛАНИРУЕТСЯ)
    2.4 КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Н…
  • Countryside Residential Multi-Apartment Complexes: City Comforts or Open Space and the Countryside?
    Countryside Multi-Apartment Residential Complexes: City Comforts or Open Space and Countryside? RESEARCH AND CONSULTING DEPARTMENT www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru Phones: +7(495) 730 2000 There’re three main directions of growth of the countryside residential market of Moscow Region: 􀂃 Cottage development, 􀂃 Townhouse development, 􀂃 Development of multi-apartment residential complexes and mixed development including different types of real estate. The construction of countryside multi-apartment residential complexes is a relatively new direction of countryside development. It is an interim segment combining several types of residential real estate: − Urban: apartments in residential buildings; − Countryside: residential real estate in the natural environment. Therefore, taking into consideration characteristics of both types of residential real estate, the segment has the following parameters: 􀂃 House type – apartment. 􀂃 Locations – outside of the city, in the natural environment. 􀂃 The complex has its own fenced territory under security surveillance which provides a comfortable countryside environment. 􀂃 Height – preferably up to 5 floors, not more than 10. 􀂃 Complex development,…
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли