Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных далее 50 км от МКАД (включая базу данных) (артикул: 01579 30334)
Дата выхода отчета: |
13 Октября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
1118 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.
В настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что рынок недвижимости начинает постепенно восстанавливаться. Сегмент элитных новостроек Москвы не исключение. Об этом свидетельствуют такие факты, как рост нового предложения на рынке, заявления застройщиков о новых проектах, стабилизация средних цен, повышение цен на отдельные объекты, рост активности покупателей и т.д. Анализ последних тенденций на рынке элитных новостроек Москвы представлен в Исследовании, подготовленном аналитиками компании Blackwood – «Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.» Исследование позволяет получить представление о последних тенденциях на рынке элитных новостроек Москвы: динамика объемов строительства, объемные и структурные показатели предложения, новое предложение и планируемые объекты, динамика цен и спроса, портрет покупателя и его требования к элитным новостройкам, тенденции и перспективы развития рынка. Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка элитного жилья. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в элитном сегменте являются новым перспективным на…
-
Исследование предложений по продаже недвижимости в Калининграде и Калининградской области
1. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининграде в сегментах:
1.1. Жилая недвижимость
1.2. Дачная недвижимость
1.3. ИЖФ
1.4. Производственно-складская недвижимость
1.5. Офисная недвижимость
1.6. Торговая недвижимость
1.7. Гостиничная недвижимость
1.8. Прочие сегменты недвижимости
2. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининградской области в сегментах:
2.1. Жилая недвижимость
2.2. Дачная недвижимость
2.3. ИЖФ
2.4. Производственно-складская недвижимость
2.5. Офисная недвижимость
2.6. Торговая недвижимость
2.7. Гостиничная недвижимость
2.8. Прочие сегменты недвижимости
Формат предоставления данных:
Вид объекта, предназначение, местоположение, район, технические характеристики, площадь, цена.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы …
-
Паспорт рынка офисной недвижимости в г. Киев. 2015 год
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 3
-
Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении
3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении
3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении
3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении
4. Конкурентный анализ
4.1. Основные компании-конкуренты:
4.1.1. доля на рынке
4.1.2. узнаваемость
4.2. Узнаваемость бренда заказчика
4.2.1. городская недвижимость
4.2.2. пригородная недвижимость
4.2.3. загородная недвижимость
4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.1.1. городская недвижимость
5.1.2. пригородная недвижимость
5.1.3. загородная недвижимость
5.2. Анализ факторов спроса и их значимость
5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость
6. Выводы по исследованию
-
Исследование рынка кирпича ЦФО для нужд ООО XXX
1. Обзор рынка кирпича ЦФО, 2013г.
1.1. Общая информация по рынку кирпича ЦФО
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики рынка кирпича ЦФО
1.1.3. Объем и динамика рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2012-2013гг.
1.1.4. Емкость рынка кирпича ЦФО (в том числе МО и Москва), 2013г.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.1. Основные компании-конкуренты на рынке кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО 2.2. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО 2.3. Анализ осведомленности компаний-конкурентов на рынке кирпича ЦФО 3. Анализ потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1. Анализ частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.1. Анализ осведомленность частных потребителей рынка кирпича ЦФО 3.1.2. Анализ восприятия частными потребителями рынка кирпича ЦФО (в том числе областные центры ЦФО 3.1.3. Выявление критериев выбора кирпича у частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.4. Определение критериев понятия качество, применительно к кирпичу у частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.5. Определение иерархии параметров качества кирпича по степени важности для частных потребителей рынка кирпича ЦФО
3.1.6. Определение основных каналов коммуникации с частными потребителями рынка кирпича ЦФО
3.2. Анализ профессиональн…
|