Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: проект открытия автоломбарда в Москве (артикул: 15301 30334)

Дата выхода отчета: 31 Июля 2013
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Методологические комментарии к бизнес-плану
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.


    Период планирования – 20013-2018 гг.
    Актуальность исследования – июль 2013 года.
    Объект и предмет исследования и бизнес-планирования
    Объектом исследования является рынок автоломбардов Москвы.
    Предметом исследования являются услуги автоломбардов, основные потребители и конкуренты компании.
    Цели и задачи бизнес-плана
    Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности открытия автоломбарда в Москве, анализ перспектив развития, обзор потенциальных конкурентов и потребителей.
    Задачи бизнес-планирования:

    •     оценка экономической эффективности проекта;
    •     оценка объема, емкости рынка и структуры рынка;
    •     конкурентный анализ игроков рынка;
    •     анализ потребителей;
    •     оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    Источники информации
        База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
        Отраслевая статистика;
        Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
        Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
        Рейтинги;
        Информационные ресурсы участников рынка;
        Отраслевые и специализированные информационные порталы;
        Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
        Региональные и федеральные СМИ;
        Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    Распространение бизнес-плана
    Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.
    Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.
    При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.
    Объем анализа
    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.
    Ограничение ответственности
    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.
    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

    1.    Резюме проекта
    Целью данного проекта является  обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия автоломбарда в городе Москве.
    Способом достижения цели проекта является создание юридического лица, аренда офисного помещения площадью 30 кв. м. на западе Москвы, аренда охраняемой стоянки и предоставление займов населения под залог легкового автомобиля.
    Автоломбарды - сравнительно новое направление в области займов в России. Особенностью займа под залог автомобиля является быстрая выдача и короткий срок возврата. На его оформление может быть затрачено около получаса. Вернуть его нужно в срок от одной недели до нескольких месяцев, в зависимости от условий.
    Процесс выхода на рынок данного автоломбарда будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы, рекламой в СМИ и распространением листовок на западе Москвы.
    Идейной основой проекта является обеспечение потребителей  доступными и удобными займами на выгодных условиях, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.
    Этапы реализации проекта создания автоломбарда  приведены на рисунке 1.1:
    Рисунок 1.1 График реализации проекта
     
    Источник: анализ и расчеты MegaResearch


    Инвестиции
    Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … тыс. руб.Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет …, дисконтированный срок окупаемости –….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта   
    2.    Сущность предлагаемого проекта   
    2.1    Общее описание проекта
    2.2    Описание услуг   
    2.3    Информация об участниках проекта   
    2.4    Местонахождение проекта

    3.    Маркетинговый план   
    3.1    Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве   
    3.2    Основные тенденции на рынке   
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей   
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов   
    3.5    Ценообразование   
    4.    Организационный план   
    4.1    План по персоналу   
    4.2    План-график работ по проекту   
    4.3    Источники, формы и условия финансирования   
    5.    Окружение проекта   
    5.1    Юридический аспект   
    6.    Финансовый план   
    6.1    Исходные данные и допущения   
    6.2    Номенклатура и цены   
    6.3    Инвестиционные издержки   
    6.4    Налоговые отчисления   
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)   
    6.6    План продаж   
    6.7    Расчет выручки   
    6.8    Прогноз прибылей и убытков   
    6.9    Прогноз движения денежных средств   
    6.10    Анализ эффективности проекта   
    6.10.1    Показатели эффективности проекта   
    6.11    Анализ рисков проекта   
    7.    Приложения   
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   
    Информация об исполнителе проекта   

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта   
    Рисунок 1.2 График NPV проекта   
    Рисунок 2.1 Сегментация автомобилей ломбарда по ценовой категории, тыс. руб.   
    Рисунок 2.2 Местонахождение проекта   
    Рисунок 2.3 Карта города Москвы с обозначением границ ЗАО   
    Рисунок 4.1 График реализации проекта   
    Рисунок 6.1 Структура реализуемых продуктов компании   
    Рисунок 6.2 График выхода на проектную мощность   
    Рисунок 6.3  График NPV проекта 

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели   
    Таблица 2.1 Услуги и условия работы автоломбарда   
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта   
    Таблица 3.1 Сравнение условий кредита под залог автомобиля автоломбардов и банков   
    Таблица 3.2  Сравнение процентных ставок автоломбарда и банка   
    Таблица 3.3  Рейтинг автоломбардов Москвы (ТОП-20)   
    Таблица 3.4  Средняя ценовая политика автоломбардов Москвы   
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата   
    Таблица 4.2 График реализации проекта   
    Таблица 6.1 Номенклатура и цены   
    Таблица 6.2 Дополнительный доход компании   
    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта   
    Таблица 6.4   Налоговое окружение   
    Таблица 6.5 Постоянные издержки   
    Таблица 6.6 Переменные издержки   
    Таблица 6.7 План поступления автомобилей в автоломбард, шт. в мес.   
    Таблица 6.8 План реализации не оплаченных автомобилей, шт. в мес.   
    Таблица 6.9 План выручки в первый год реализации, тыс. руб.   
    Таблица 6.10 План выручки по годам, тыс. руб.   
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках   
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств   
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 6.14 Основные риски проекта   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

40 000
Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса

Регион: Республика Саха

Дата выхода: 10.08.16

151 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1. Общий обзор рынка
    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
    - Краны
    - Вентили
    - Клапаны
    - Задвижки
    - Заслонки
    - Фильтры
    - Насосы
    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
    2.1. Объем импорта
    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    2.4. Объем экспорта за период
    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
    3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
  • Анализ наиболее изнашиваемых металлических запасных частей для оборудования и техники по отраслям промышленности (нефтегазовая, оборонная, строительная, энергетическая, металлургическая) в России
    Методологическиекомментариикисследованию Отрасльпромышленности Названиедетали Стоимость,руб. Гарабиты(размер),мм
  • Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%. Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%). Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…
  • Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО 2013-2014гг.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО
    1.1. Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг.
    1.2. Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники
    1.3. Емкость рынка перевозок по ЦФО
    1.4. Структура рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу:
    2013 -2014 гг.
    (разбивка по кварталам) Количество перевезенной строительной и специальной техники ЦФО Вес перевозимой техники Вид перевозимой техники
    2. Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г.
    2.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО
    2.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний):
    • Месторасположение, контактные данные
    • Перечень оказываемых услуг
    • Тарифы и цены на услуги
    • Определение доли на рынке.
    Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования:
    3. Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и спе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли