Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: проект открытия автоломбарда в Москве (артикул: 15301 30334)

Дата выхода отчета: 31 Июля 2013
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Методологические комментарии к бизнес-плану
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.


    Период планирования – 20013-2018 гг.
    Актуальность исследования – июль 2013 года.
    Объект и предмет исследования и бизнес-планирования
    Объектом исследования является рынок автоломбардов Москвы.
    Предметом исследования являются услуги автоломбардов, основные потребители и конкуренты компании.
    Цели и задачи бизнес-плана
    Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности открытия автоломбарда в Москве, анализ перспектив развития, обзор потенциальных конкурентов и потребителей.
    Задачи бизнес-планирования:

    •     оценка экономической эффективности проекта;
    •     оценка объема, емкости рынка и структуры рынка;
    •     конкурентный анализ игроков рынка;
    •     анализ потребителей;
    •     оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    Источники информации
        База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
        Отраслевая статистика;
        Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
        Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
        Рейтинги;
        Информационные ресурсы участников рынка;
        Отраслевые и специализированные информационные порталы;
        Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
        Региональные и федеральные СМИ;
        Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    Распространение бизнес-плана
    Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.
    Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.
    При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.
    Объем анализа
    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.
    Ограничение ответственности
    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.
    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

    1.    Резюме проекта
    Целью данного проекта является  обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия автоломбарда в городе Москве.
    Способом достижения цели проекта является создание юридического лица, аренда офисного помещения площадью 30 кв. м. на западе Москвы, аренда охраняемой стоянки и предоставление займов населения под залог легкового автомобиля.
    Автоломбарды - сравнительно новое направление в области займов в России. Особенностью займа под залог автомобиля является быстрая выдача и короткий срок возврата. На его оформление может быть затрачено около получаса. Вернуть его нужно в срок от одной недели до нескольких месяцев, в зависимости от условий.
    Процесс выхода на рынок данного автоломбарда будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы, рекламой в СМИ и распространением листовок на западе Москвы.
    Идейной основой проекта является обеспечение потребителей  доступными и удобными займами на выгодных условиях, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.
    Этапы реализации проекта создания автоломбарда  приведены на рисунке 1.1:
    Рисунок 1.1 График реализации проекта
     
    Источник: анализ и расчеты MegaResearch


    Инвестиции
    Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … тыс. руб.Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет …, дисконтированный срок окупаемости –….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта   
    2.    Сущность предлагаемого проекта   
    2.1    Общее описание проекта
    2.2    Описание услуг   
    2.3    Информация об участниках проекта   
    2.4    Местонахождение проекта

    3.    Маркетинговый план   
    3.1    Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве   
    3.2    Основные тенденции на рынке   
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей   
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов   
    3.5    Ценообразование   
    4.    Организационный план   
    4.1    План по персоналу   
    4.2    План-график работ по проекту   
    4.3    Источники, формы и условия финансирования   
    5.    Окружение проекта   
    5.1    Юридический аспект   
    6.    Финансовый план   
    6.1    Исходные данные и допущения   
    6.2    Номенклатура и цены   
    6.3    Инвестиционные издержки   
    6.4    Налоговые отчисления   
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)   
    6.6    План продаж   
    6.7    Расчет выручки   
    6.8    Прогноз прибылей и убытков   
    6.9    Прогноз движения денежных средств   
    6.10    Анализ эффективности проекта   
    6.10.1    Показатели эффективности проекта   
    6.11    Анализ рисков проекта   
    7.    Приложения   
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   
    Информация об исполнителе проекта   

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта   
    Рисунок 1.2 График NPV проекта   
    Рисунок 2.1 Сегментация автомобилей ломбарда по ценовой категории, тыс. руб.   
    Рисунок 2.2 Местонахождение проекта   
    Рисунок 2.3 Карта города Москвы с обозначением границ ЗАО   
    Рисунок 4.1 График реализации проекта   
    Рисунок 6.1 Структура реализуемых продуктов компании   
    Рисунок 6.2 График выхода на проектную мощность   
    Рисунок 6.3  График NPV проекта 

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели   
    Таблица 2.1 Услуги и условия работы автоломбарда   
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта   
    Таблица 3.1 Сравнение условий кредита под залог автомобиля автоломбардов и банков   
    Таблица 3.2  Сравнение процентных ставок автоломбарда и банка   
    Таблица 3.3  Рейтинг автоломбардов Москвы (ТОП-20)   
    Таблица 3.4  Средняя ценовая политика автоломбардов Москвы   
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата   
    Таблица 4.2 График реализации проекта   
    Таблица 6.1 Номенклатура и цены   
    Таблица 6.2 Дополнительный доход компании   
    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта   
    Таблица 6.4   Налоговое окружение   
    Таблица 6.5 Постоянные издержки   
    Таблица 6.6 Переменные издержки   
    Таблица 6.7 План поступления автомобилей в автоломбард, шт. в мес.   
    Таблица 6.8 План реализации не оплаченных автомобилей, шт. в мес.   
    Таблица 6.9 План выручки в первый год реализации, тыс. руб.   
    Таблица 6.10 План выручки по годам, тыс. руб.   
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках   
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств   
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций   
    Таблица 6.14 Основные риски проекта   

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

225 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса

Регион: Республика Саха

Дата выхода: 10.08.16

151 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тренды на рынке цемента в Дагестане в 2014 г. и январе-августе 2015 г.
    Исследование проведено в сентябре 2015 г. Объем отчета: страниц – 28; таблиц – 16, диаграмм и рисунков – 13. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г. Регион исследования: Дагестан. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по цементной промышленности Дагестана представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте, о рентабельности деятельности. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
  • Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг.
    1. Анализ производства коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные производители* 1.1.1. Объем производства в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем производства в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем производства по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Наличие новых разработок (наименование модели, количество, стоимость) 2. Анализ поставщиков (продавцов) коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 2.1. Основные поставщики* 1.1.1. Объем продаж в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем продаж в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем продаж по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Выводы по исследованию
  • Рынок сельскохозяйственной техники России
    1 Обзор рынка колесных тракторов 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка колесных тракторов за 2011 г - Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка - Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г 2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по назначению и маркам 2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по назначению и маркам * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ потребления колесных тракторов 3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям* 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет) 3.4 Частота и динамика потребления 3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезон…
  • Маркетинговое исследование российского рынка тракторов на колесном ходу
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка тракторов в РФ, 2011 - 1кв2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Сельское хозяйство в России
    2.1.2. Характеристика российского рынка тракторов
    2.1.3. Объем и динамика российского рынка тракторов в 2011-1кв2013гг. Прогноз до 2016г. (в натуральном и стоимостном выражении).
    2.2. Структура рынка в 2012 г.:
    2.2.1. Структура рынка по ФО
    2.2.2. Структура рынка по товарным группам
    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.4. Структура рынка по стране происхождения
    2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тракторов в РФ
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок тракторов

    3. Анализ внешнеторговых поставок тракторов в России, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.:
    3.2.1. по странам-производителям
    3.2.2. по компаниям–производителям
    3.2.3. по компаниям-получателям
    3.2.4. по регионам получения
    3.2.5. по товарным группам
    3.2.6. по торговым маркам
    3.2.7. по мощности двигателя
    3.3. Объем и д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли