Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка материалов для звукоизоляции (2012г.) (артикул: 15247 30334)
Дата выхода отчета: |
25 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование крупнейших потребителей добавок для бетона и строительного раствора
Компания - заказчик: ХХХ
География исследования: ЦФО, Краснодарский край.
Предмет исследования: потребители добавок для бетона и строительного раствора, кроме государственного сектора.
Период исследования: 2014 г.
Задачи исследования: предоставить список крупнейших потребителей добавок для бетона и строительного раствора.
-
Маркетинговое исследование российского рынка гипсового камня и гипсов, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 - 6 мес.2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 г
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка гипса:
3.1. Структура рынка по маркам гипсов
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Структура рынка по отраслям потребления
3.4. Структура рынка по цене
4. Анализ производства гипса, 2011 - 6 мес.2012
4.1. Объем и динамика производства (помесячная детализация, по каждой марке)
4.2. Сегментация производства (по маркам гипсов, регионам и т.д.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в РФ
5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей гипса в РФ
6.1. Оценка объема и структуры потребления (по каждой марке)
6.2. Основные отрасли потребления и потребители
6.3. Анализ факторов спроса
7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения
8. Выводы
-
Маркетинговое исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки
1. Методологические комментарии к исследованию 7 2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки (далее ПП) в РФ 9 2.1. Основные характеристики анализируемой продукции 9 2.2. Объем и динамика рынка ПП в РФ, 2011-2012 гг. 12 2.3. Емкость рынка ПП в РФ 13 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.5. Структура рынка 17 2.5.1. Структура рынка по видам проволоки 17 2.5.2. Структура рынка по производителям 18 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 19 2.5.4. Оценка общей доли импорта ПП в РФ 22 3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г. 23 3.1. Объем и динамика импорта 23 3.2. Структура импорта 24 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 24 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 28 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 33 3.2.4. по регионам получения 38 3.2.5. по видам и маркам ПП (в натуральном и стоимостном выражении) 41 4. Анализ производства ПП в РФ, 2011-2012 гг. 44 4.1. Объем и динамика производства ПП 44 4.2. Доля сварочной проволоки и доля наплавочной проволоки в общем объеме (в натуральном и в % соотношении) 46 5. К…
-
Рынок щебня (нерудного материала) в РФ
НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА¬
Бизнес-план Добычи Щебня¬
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ¬
Количество страниц – 150 стр. Язык отчета – русский Дата выхода исследования9 9 октября 2009 г. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель проекта - удовлетворение потребности в щебне дорожно-строительных организаций. ¬
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Концепция проекта - промышленное освоение комплекса месторождений природного камня. ¬
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в освоение месторождения¬составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 1,5 года. ¬
Экономическая эффективность проекта9¬
- Рентабельность проекта – **% - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев - Простой срок окупаемости – ** месяца - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб. ¬
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане¬предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). - Финансовая модель (в формате Excel) Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Данная работа содержит 75 таблиц и 71 рисунок.¬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Обновление отчета: стоимость продажи - 35 000 рублей; ¬…
|