Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок навесных вентилируемых фасадов (артикул: 14179 30334)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители и продавцы систем навесных вентилируемых фасадов

    География исследования: Ленинградская область, Санкт-Петербург

    Задачи исследования: Провести сравнительный анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов по критериям качества выпускаемой продукции на предмет выявления наиболее привлекательных для заказчика. Провести сравнительный анализ продавцов систем навесных вентилируемых фасадов на предмет наиболее выгодного коммерческого предложения. Провести опрос независимых технических экспертов и экспертов рынка систем навесных вентилируемых фасадов.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов Ленинградской области

    1.1 Основные характеристики фасадных систем

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по предлагаемому ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по продавцам

    2 Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов

    2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области

    - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции

    - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ

    - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга

    2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области

    - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции

    - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ

    - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга

    2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем. «Идеальный навесной вентфасад»*

    2.4 Анализ рынка гидроизоляционных диффузионных мембран и минеральных утеплителей, как смежных к рынку навесных вентилируемых фасадных систем. Мнения независимых экспертов*

    * Предоставление записей телефонных разговоров

    3 Анализ продавцов систем навесных вентилируемых фасадов в Ленинградской области

    3.1 Топ 10 наиболее привлекательных для совершения сделки продавцов.

    3.2 Анализ коммерческих предложений, выявление максимально возможной скидки, лоббирование интересов заказчика на получение коммерческого предложения по «Лучшей цене»

    3.3 Анализ коммерческого предложения компании «...»* в сравнении с другими участниками рынка.

    * Данные предоставляются заказчиком

    Выводы

    - Выявление наиболее удовлетворяющей требованиям заказчика к качеству навесной вентилируемой фасадной системы*

    - Получение реального коммерческого предложения для заказчика на наиболее выгодных условиях*

    * Предоставление записей телефонных разговоров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование рынка тестирования строительных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.17

234 500
Анализ рынка геосинтетики (геотекстиль, геотекстильные изделия, геобарьеры, геокомпозиты) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

82 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Анализ рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

92 700
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
    Выдержки из работы¬ 0-¬СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДА ШТУКАТУРНОГО ТИПА¬ ¬Штукатурные системы+¬представленные на рынке¬ На рынке России в 2008 году были представлены системы теплоизоляции штукатурного типа не менее чем 42 компаний. Большинство производителей получают техническое свидетельство Росстроя (далее ТС) на свои системы. Таблица 1-1 разделена на две части. В первой представлены компании, имеющие действующее ТС в 2008 году, во второй части перечислены компании, работающие в настоящее время без такового документа. На рынке представлена также продукция ряда производителей сухих смесей, предлагающих материалы, которые можно использовать при утеплении фасада – монтажные клеи для теплоизоляционных плит и фасадные штукатурки. В нашем исследовании мы учитываем «системные компании» - производителей, продвигающих систему теплоизоляции в целом. Это, во-первых, компании получившие сертификат на систему, во- вторых, производители систем не имеющие сертификата, но предлагающие комплексный подход к задаче теплоизоляции, в т.ч. поставку дополнительных комплектующих, в некоторых случаях - оценку и расчет проекта, консультирование и технический надзор за ходом выполняемых работ. Как правило, компания, разработавшая систему утепления, производит часть компонентов этой системы. В отношении сис…
  • Маркетинговое исследование рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
    1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке 3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков 4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилиру…
  • Мониторинг рынка товарной извести в России: 1 квартал 2016 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на рынке товарной извести в России по итогам 1-го квартала 2016 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, КТК МФ РК, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей товарной извести, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 25 страниц, в том числе 19 таблиц и 6 рисунков. В первой главе отчета приведены данные об объемах производства товарной извести в целом по стране (помесячно в 2015-2016 гг.), а также в разрезе федеральных округов в январе-марте 2016 г., товарной структуре производства товарной извести (негашеная и гидратная (гашеная)), объемах производсва товарной извести некоторыми предприятиями, расположенных на территории европейской части РФ. Во второй главе отчета приведены данные о ежемесячных объемах отгрузки товарной извести всеми видами транспорта, ежемесячных объемах отгрузки товарной извести железнодорожным транспортом, объемах отгрузки товарной извести железнодорожным трансопртом в разрезе регионов отгрузки и регионов поставки, а также рейтинг ведущих отправителей и получателей товарной извести по итогам 1 квартала 201…
  • Маркетинговое исследование производства автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана)
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка оборудования для производства автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана), 2013-2014 гг.
    1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2. Объем, ёмкость и динамика рынка, за 2013 - 2014 гг.
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Структура рынка по производителям
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана)
    1. Рыночная концентрация
    2. Основные компании-конкуренты: объемы производства и доля на рынке
    3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    4. Каналы и регионы сбыта компаний-конкурентов
    3. Анализ основных потребителей автоклавного газобетона в республике Казахстан(Астана)
    1. Краткий профиль компании, месторасположение
    2. Виды потребляемого газобетона
    4. Прогноз потребления до 2016 года
    5. Выводы по исследованию.

  • Рынок ипотеки в России: итоги 2007 г.
    2. Основные показатели состояния рынка ипотеки в России Объем и темпы роста
Навигация по разделу
  • Все отрасли