Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНОЙ НЕПРЕРЫВНО ЛИТОЙ КВАДРАТНОЙ ЗАГОТОВКИ (артикул: 13593 30334)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана:

     проведению маркетингового исследования рынка стальных заготовок, в частности стальной непрерывно литой квадратной заготовки,

     написанию бизнес-плана организации производства стальной непрерывно литой квадратной заготовки в г. Липецк.

    Планируемая к выпуску продукция: Стальная непрерывно литая квадратная заготовка

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 

    2. Описание проекта и компании 

    2.1. Общее описание проекта 

    2.2. Общая информация о компании 

    2.3. Основные направления деятельности 

    2.4. Основные цели бизнеса 

    2.5. Выпускаемая продукция 

    3. Описание продукции 

    3.1. Физическое описание продукции 

    3.2. Назначение и область применения 

    3.3. Основные характеристики продукции

    3.4. Отличие от существующих аналогов 

    3.5. Конкурентоспособность 

    3.6. Информация о патентах и лицензиях 

    4. Маркетинг 

    4.1. Описание отрасли 

    4.2. Определение спроса и возможностей рынка 

    4.3. Перспективы развития рынка 

    4.4. Анализ и описание конкурентов 

    4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 

    5. Производственный план 

    5.1. Описание общего подхода к организации производства 

    5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 

    5.3. Производственные площади 

    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 

    5.5. Оборудование для производства 

    5.6. Сырье, материалы, комплектующие 

    5.7. Кадровое обеспечение 

    5.8. Объем производства 

    6. Организационный план 

    6.1. Организационная структура компании 

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений 

    6.3. Требования к квалификации сотрудников 

    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 

    7. Финансовый план 

    7.1. Затраты подготовительного периода 

    7.2. Затраты основного периода 

    7.3. Расчет поступлений 

    7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 

    7.5. Налоговые платежи 

    7.6. Другие поступления и выплаты 

    7.7. Календарный план работ 

    7.8. Отчет о прибылях и убытках 

    7.9. Финансовые результаты

    8. Оценка рисков 

    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 

    8.2. Стратегия по минимизации рисков 

    Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики услуги 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО 2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО: 2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.) 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения) 3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки 3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон 3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий 3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО 3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов 3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.11. Каналы сбыта ко…
  • Исследование российского рынка изделий из металлокерамики
    1. Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
    2. Характеристики различных видов и марок сплавов
    3. Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
    сплавов, сырье, комплектующие
    3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
    В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
    В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    4. Особенности производства металлокерамических изделий
    5. Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
    В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
    6. Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерам…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО:
    3.4.1. Оценка объема потребления
    3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4.3. Влияние сезонности на потребление
    3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители:
    3.5.1. Объем производства и доля на рынке
    3.5.2. Ассортимент конкурентов
    3.5.3. Анализ цен производителей
    3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходи…
  • Исследование рынка изделий из стали специального назначения
    а) ОБЗОР РЫНКА ИЗДЕЛИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (КАТАННЫЕ, ЛИТЬЕ) В РФ 1. Оружейная (стрелковая)сфера применения: 1.1. Изделия из сталей специального назначения, полученного методами точного литья стали 1.1.1. Основные характеристики изделий 1.1.2. Структура рынка по видам изделий 1.1.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.5. Объем и динамика производства 1.1.6. Насыщенность рынка 1.1.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.1.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.1.9. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 1.1.10. Оценка объема и структуры потребления 1.1.11. Объем импорта в потреблении 1.1.12. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2017г. 1.2. Круги из стали специального назначения, полученного методом проката 1.2.1. Основные характеристики изделий 1.2.2. Структура рынка по видам изделий 1.2.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.5. Объем и динамика производства 1.2.6. Насыщенность рынка 1.2.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.2.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.2.9. Анализ цен дистр…
  • Прогнозы развития рынка щебня на Дальнем Востоке до 2020 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА 8 РЕЗЮМЕ 10 1. РЫНОК ЩЕБНЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 14 2. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 18 2.1. Общероссийские тенденции и прогнозы потребления щебня 18 2.2. Потребление щебня в регионах Дальневосточного федерального округа 23 2.3. Прогнозы потребления щебня на Дальнем Востоке 26 3. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 31 3.1. Структура потребления щебня в Дальневосточном ФО по сегментам 31 3.2. Тенденции развития сегментов потребления в ДФО 32 3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного и капитального строительства в России 38 3.4. Прогнозы инфраструктурного и капитального строительства в Дальневосточном федеральном округе 42 4. ПРОГНОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 50 4.1. Общероссийские тенденции производственной деятельности на рынке щебня 50 4.2. Производственная ситуация на рынке щебня Дальневосточного федерального округа в 2011-2013 гг. 53 4.3. Региональная структура производства щебня на Дальнем Востоке в 2012-2013 гг. 57 4.4. Прогнозы производства щебня на Дальнем Востоке 61 5. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 63 5.1. Общероссийские тенденции изменения цен на рынке щебня 63 5.2. Динамика цен на щебень в Дальневосточном …
Навигация по разделу
  • Все отрасли