Бесплатная аналитика
Исследование результатов проведенных аукционов (артикул: 12994 30334)
Дата выхода отчета: |
12 Февраля 2012 |
География исследования: |
Россия, ЮФО |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цели исследования:
Выявить все проведенные аукционы по интересующей Заказчика тематике, с указанием компаний-победителей
Исследуемые виды услуг:
Строительство мостов, дорог, зданий и сооружений в ЮФО
Методы получения и источники информации:
Анализ архива проведенных тендеров
Формат предоставления результатов
База данных по результатам исследования в формате Excel
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства
Регион: Москва, МО
Дата выхода: 24.04.18
|
70 000
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации
Регион: Россия
Дата выхода: 02.11.17
|
50 000
|
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей
Регион: Россия
Дата выхода: 21.09.13
|
50 000
|
"Рынок строительства и ремонта мостов"
Регион: ЦФО и ЮФО
Дата выхода: 20.12.12
|
133 500
|
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край
Дата выхода: 20.12.12
|
133 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам дорожно-строительного рынка необходимо продолжать предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Обобщая, можно сказать, что для компаний, занимающихся строительством дорог, сейчас по-прежнему необходимо построение эффективной технологии бизнеса, а также нужно максимально выгодно для себя использовать сложившуюся обстановку, путем активизации своего продвижения на рынке и увеличении доли, высвобождающейся за счет ухода с рынка более мелких и слабых
-
Анализ тендеров на окраску железнодорожных мостов
Содержание исследования и стоимость работ
1. Данные по заказчику (наименование, контакты)
2. Даты объявления торгов
3. Данные по предмету торгов (наименование закупки; объект для покраски; начальная стоимость контракта)
Источники информации: корпоративная база данных ИА «Трейд.су», информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах РЖД и ее дочерних структур
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства: подготовка строительного участка и дорожное строительство
Интересно рассмотреть показатель инвестиций в основной капитал по отраслям «Подготовка строительного участка» и «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», который приведен на диаграмме
-
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
В Интернет сети представлено не так много компаний, осуществляющих свою деятельность по строительству и ремонту мостов, тоннелей, путепроводов и других сооружений, которые позиционируют свои услуги с помощью разработанных интернет - представительств (сайтов). Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом своего сайта, что не позволяет составить представление о масштабах их
-
Исследование рынка извести в России
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка извести в России 4 2.1 Общая характеристика рынка извести 6 2.2 Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг) 6 2.3 Емкость рынка 7 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 8 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 9 3. Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России 11 3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг 11 3.2 Географическая структура производства. 11 4. Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000) 11 4.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 13 4.2 Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг. 13 4.3 Структура экспорта 13 4.3.1 по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 13 4.3.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15 5. Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители): 16 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств 17 5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России 18 6. Потребление извести в России 18 6.1 Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг. 20 6.2 Структура потребления извести …
|