Бесплатная аналитика
Исследование источников информации о стройтоварах (артикул: 12286 30334)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цели и задачи исследования. Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм исследование влияния различных типов каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара (места покупки): -специализированной печатной периодики строительной тематики -ресурсов Интернета -общерекламных изданий -советов коллег/руководителей/рабочих, информации от постоянных поставщиков -выставок и семинаров строительной тематики -рекламы в местах продаж -наружной рекламы -материалов, получаемых по почте (директ-мейл) -телевизионной рекламы, в частности специализированных передач строительной тематики Рассмотрены как популярность конкретных каналов коммуникации, так и степень их влияния на принимаемое решение, специфика использования каждого канала (для получения какой именно информации используется, какие формы рекламы/информации привлекают внимание) рейтинги специализированных печатных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование); анализ использования Интенета как средства поиска информации: где, что и как ищут, популярность конкретных сайтов строительной тематики, влияние «общеделовой» периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных: рейтинги деловых изданий у строителей, отношение к передачам строительной тематики; исследование популярности различных выставок строительной тематики; В Санкт-Петербурге и Москве среди сотрудников строительных фирм изучены две целевые группы – сотрудники (руководителей) отделов снабжения и топ-менеджеры (руководители, заместители руководителя строительных организаций). В регионах обе эти группы вошли в выборку, но были рассмотрены в совокупности. Анализ источников информации, используемых частными бригадами. Данная часть исследования выполнена только в Санкт-Петербурге и Москве. исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах; рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории, оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики, влияние прочих СМИ, в том числе электронных; исследование популярности выставок строительной тематики; Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца). Данная часть исследования выполнена только в Санкт-Петербурге и Москве. исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных; исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики; оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики, известность специализированных изданий среди частных лиц. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, в анализ включена также рекламная периодика «общего» профиля, содержащая значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интернет-сайты строительной тематики. Методы сбора и анализа данных На первом этапе исследования было собрано ограниченного числа глубоких личных интервью у сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга и Москвы (25 интервью). С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, был проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов привлечены руководители отделов снабжения крупных и средних фирм, руководителей (заместителей руководителя) строительных организаций. В Москве и Санкт-Петербурге две целевые группы (снабженцев и руководителей фирм) опрошены по разным анкетам. Объемы выборок по конкретным городам приведены в таблице: Город Объем выборки, фирм Москва 230** С-Петербург 198* Н.Новгород 50 Самара 50 Казань 50 Краснодар 40 Екатеринбург 49 Челябинск 38 Тюмень 40 Новосибирск 40 *- сотрудники отделов снабжения 102 фирм, руководители (заместители руководителя) 96 фирм **-сотрудники отделов снабжения 130 фирм, руководители (заместители руководителя) 100 фирм Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге и Москве. В Санкт-Петербурге опрошены 306 респондентов в шести крупных торговых предприятиях (по две стройбазы ТД «Петрович» и ТД «Вимос», два гипермаркета «Касторама», 220 частных лиц, 86 бригад). В Москве опрошены 322 посетителя в двух гипермаркетах «Леруа Мерлен» и на двух рынках (Каширский двор, Синдика-О, 254 частных лица, 68 бригад). Сведения об изданиях были получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка георешеток
1. Технические характеристики и области применения георешеток
• Описание технических характеристик георешеток
• Сферы применения георешеток
2. Внутреннее производство георешеток
2.1 Географическая структура размещения производств георешеток
2.2 Профили производителей георешеток
Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
3. Импорт георешеток в 2010-1 квартале 2011 года
• Общие данные по объемам импортных поставок.
• Сегментация импорта по странам-производителям.
• Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.
• Крупнейшие российские компании-получатели.
Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам георешеток на российский рынок в 2010 году и 1 квартале 2011 года
4. Оценка тенденций потребле…
-
Российский рынок «ондулина» и гибкой черепицы
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11 § 1.1. Динамика ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 15 § 1.4. Валютные курсы 16 § 1.5. Строительство 17 Строительство жилья 17 Строительство в географическом разрезе 19 Строительство коммерческих и промышленных объектов 21 § 1.6. Производство строительных материалов 24
ГЛАВА II. ЕВРОШИФЕР – ОНДУЛИН И ЕГО АНАЛОГИ 27 § 2.1. Характеристика еврошифера 27 Общая характеристика штучных битуминозных материалов 27 Виды еврошифера 28 § 2.2. Производство 32 § 2.3. Импорт и экспорт еврошифера 33 § 2.4. Характеристика рынка еврошифера 35 § 2.5. Основные игроки рынка 37 § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 37 § 2.7. Перспективы сегмента 38
ГЛАВА III. ГИБКАЯ ЧЕРЕПИЦА – ШИНГЛАСС 39 § 3.1. Общая характеристика 39 § 3.2. Производство 40 Основные отечественные производители битумной черепицы 40 Динамика производства 42 Производство сопутствующих товаров 43 § 3.3. Импорт и экспорт гибкой черепицы 44 Импорт 44 Экспорт 47 § 3…
-
Рынок плитки
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
· Выявление основных тенденций Рынка
· Описание потребителей на Рынке
· Описать схемы ценообразования на
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных материалов Москвы и МО
|