Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка фитингов (2010 г.) (артикул: 11821 30334)
Дата выхода отчета: |
28 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
Дата выхода: 02.05.17
|
67 500
|
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
Регион: Россия, Москва и Московская область
Дата выхода: 06.04.15
|
50 000
|
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления
Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург
Дата выхода: 23.10.14
|
50 000
|
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России
Регион: Россия
Дата выхода: 29.09.14
|
50 000
|
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области
Регион: Россия, Московская область
Дата выхода: 13.01.14
|
50 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок трубопроводной арматуры
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка трубопроводной арматуры необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Часть 2
Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка трубопроводной арматуры активно предпринимают различные меры. Часть 3
Обзор отраслей потребления Основными потребителями трубопроводной арматуры являются предприятия нефтегазовой отрасли, химической промышленности. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих
-
Исследование рынка запорно-регулирующей арматуры применяющаяся на нефтеперерабатывающих предприятиях
ОБЗОР РЫНКА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка факторов влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям и объему потребления. Прогноз.
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Анализ основных (ведущих) производителей - объем выпуска - номенклатура - загруженность - Возможность увеличения производства Объем и динамика производства. Прогноз. (Относительно гипотезы дефицита в связи с масштабной реконструкцией нефтеперерабатывающих заводов в рамках обеспечения требований тех. регламента (выпуск топлив Евро 4, 5))* Динамика цен, прогноз Основные импортеры продукции на рынок - возможность увеличения поставок - качество продукции и спрос на рынке - цены
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Оценка объема и структуры потребления. Прогноз. - черная - нержавеющая Основные отрас…
-
Рынок трубопроводной арматуры в России
С самого начала 2010 года наблюдалось увеличение темпов роста общего объема заказов на поставку трубопроводной арматуры в последующие периоды, что может говорить о растущем спросе на продукцию отрасли.
Перспективы развития отрасли.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка трубопроводной арматуры необходимо предпринимать необходимые меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
-
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.2. Структура рынка по производителям 3. Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 2012-2013 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции): 3.3.1. по диаметрам 3.3.2. по маркам сталей 3.3.3. по ГОСТ и ТУ 3.3.4. по форме: гладкая-рифлёная 3.4. Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами 3.5. Законодательное регулирование и государственные программы 4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы) 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой поли…
|