Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка строительных лесов (2010 г.) (артикул: 11780 30334)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка строительных лесов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка строительных лесов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт строительных лесов
    2.5.1. Сегментация импорта строительных лесов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта строительных лесов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта строительных лесов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт строительных лесов
    2.6.1. Сегментация экспорта строительных лесов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта строительных лесов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке строительных лесов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства строительных лесов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства строительных лесов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка перфорационных систем в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

39 900
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР

Регион: Мир

Дата выхода: 13.09.15

37 500
Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России в период с января по июнь 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

41 940
Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

50 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автокранов
    1. Обзор рынка автокранов в России
    1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России
    1.2. Объем рынка автокранов в России в 2013 году
    1.3. Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта

    2. Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
    2.1. Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам производителям
    2.2.2. по компаниям – производителям
    2.2.3. по получателям
    2.2.4. по торговым маркам

    3. Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
    3.1. Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-назначения
    3.2.2. по компаниям – производителям
    3.2.3. по получателям
    3.2.4. по компаниям-отправителям

    4. Анализ производства автокранов в России в 2013 году
    4.1. Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке
    4.2. Доля экспорта в производстве

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России
    5.2. Прогноз спроса на автокраны до 2016 года
    5.3. Выводы по исследова…
  • Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.
    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2. Структура импорта:
    • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3. Выводы по исследованию.
    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1…
  • ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР
    В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.» «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о то…
  • Исследование рынка аренды мобильного дробильно-сортировочного оборудования (ДСО)
    ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка арендованной техники
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка по видам техники


    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
    Насыщенность рынка арендодателей ДСО
    Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Условия работы компаний-арендодателей:
    - условия оплаты, поставки
    - каналы сбыта компаний-арендодателей
    - анализ ценовой политики конкурентов
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО
    Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов
    ТОП 10 арендаторов ДСО
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений
    Восприятие ценовой политики
    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    Прогноз потребления арендуемой техники.

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО
    Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях 3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли