Бесплатная аналитика
Бизнес-план санатория (артикул: 10480 30334)
Дата выхода отчета: |
13 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Февраль 2012 |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка офисной недвижимости Москвы - Восток Садового кольца
Аннотация к отчету
Общие сведения о работе
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка офисов в восточной
части Садового кольца – одном из активных субрынков офисной недвижимости Москвы. Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 31 страница; Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы,
девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные
компании и другие подрядчики).
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка коммерческой недвижимости и пр.)
Информация о компании
Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания,
предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России:
структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования,
стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех
сегментах качественной коммерческой недвижимости - офисной, торговой, складской,
индуст…
-
СТРОИТЕЛЬСТВО ФЕРМЫ ПО РАЗВЕДЕНИЮ РЫБ ОСЕТРОВЫХ ПОРОД, Г. ХАБАРОВСК
Приложение 1. 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.2.1. Живая рыба осетровых пород 2.2.2. Свежая рыба осетровых пород 2.2.3. Замороженная рыба осетровых пород 2.2.4. Филе рыб осетровых пород 2.2.5. Наборы для ухи 2.2.6. Икра рыб осетровых пород 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение производства 2.5. Описание необходимого участка
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка мяса рыбы осетровых пород в ДВФО 3.1.1. Основные тенденции на рынке мяса рыбы осетровых пород 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4. Ценообразование на продукцию 3.1.5. Перспективные рынки сбыта для экспорта продукции в другие страны 3.2. Общий обзор рынка икры рыб осетровых пород в ДВФО 3.2.1. Основные тенденции на рынке икры рыб осетровых пород 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.4. Ценообразование на продукцию 3.2.5. Перспективные рынки сбыта для экспорта продукции в другие страны
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Пла…
-
Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Оренбурга
1. Обзор рынка 1. Состояние рынка жилой недвижимости г. Оренбурга 2. Объем и динамика возводимого жилья в г. Оренбурге 2012- 2013 гг. 3. Динамика инвестиций в жилищное строительство в г. Оренбурге 4. Планируемые проекты по строительству жилья в г. Оренбург со сроком сдачи объекта до 2017 г. 5. Объем рынка и динамика продаж в 2012-2013 гг. 6. Потенциальная емкость рынка 7. Основные тенденции и перспективы рынка 2. Сегменты жилищного рынка г. Оренбурга 1. Структура возводимого жилья (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т.д.) 2. Структура предложения жилья (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т.д.) 3. Структура спроса на жилье (элитное, эконом-класс, бизнес-класс, малоэтажное жилье, коттеджи и т. д.) 4. Структура спроса на квартирное жилье по параметрам: • Ценовая категория жилья, класс жилья • Количество комнат • Этажность здания 5. Динамика, тенденции, прогнозы, перспективы развития различных сегментов жилья 3. Анализ цен на жилую недвижимость в Оренбурге - Анализ цен на жилую недвижимость в Оренбурге в разных сегментах рынка - Факторы изменения цен на жилую недвижимость в Оренбурге - Прогноз изменения …
-
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: 3 квартал и итоги 9 месяцев 2015 г.
Отчет посвящен анализу ситуации на рынке щебня и гравия в России в 3 квартале и по итогам 9 месяцев 2015 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, Комиссии Таможенного союза, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 66 страниц, в том числе 28 таблиц и 10 рисунков. В первой главе отчета приведены данные об объемах производстве щебня и гравия в целом по стране, а также в разрезе областей в январе-сентябре 2015 г., объемах отгрузки всеми видами транспорта в разрезе регионов страны, объемах отгрузки щебня и гравия железнодорожным транспортом в разрезе регионов отправления и назначения, а также объемах отгрузки этой продукции основными российскими производителями и объемах ее получения крупнейшими потребителями. Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприятий с щебнем и гравием с учетом взаимных поставок между странами Таможенного союза. Приведены данные об объемах поставок в натуральном и денежном выражении, основных импортерах исследуемой продукции, оценена региональная структура поставок. Третья глава посвящена оценке внутреннего потребления щебня и гравия. В этой главе…
|