Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сухих строительных смесей Приволжского региона (2007 г.) (артикул: 01029 30334)

Дата выхода отчета: 10 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования.

    1.Анализ рынка со стороны предложения.

    • описание представленного на рынке региона ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев;

    • оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола). Приведены оценки объема потребления смесей по областям;

    2.Анализ рынка со стороны спроса.

    • динамика закупок строителями сухих строительных смесей;

    • осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;

    • частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);

    • анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;

    • использование немодифицированных смесей и самодельных растворов

    Методы сбора и анализа данных.

    1.С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, был проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.

    2.Для анализа предпочтений строителей – профессионалов проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций городов Приволжского региона. Опрошено 230 строительных фирм. В качестве респондентов привлекаем руководителей отделов снабжения крупных фирм, руководителей (заместителей руководителя) небольших строительных организаций.  

    Регион

    Объем выборки, фирм

    Приволжский регион

    Н.Новгород, Дзержинск

    60

    Казань

    40

    Самара

    55

    Саратов

    40

    Волгоград

    35

    всего по Приволжскому региону

    230

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

    1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ.

    1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке региона

    1.2. Цены на смеси. Динамика цен.

    1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка.

    2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ

    2.1. Состав выборки

    2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов.

    2.3. Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ

    2.3.1. Укладка плитки

    2.3.2. Выравнивание пола

    2.3.3. Выравнивание стен

    2.3.4. Выравнивание потолков

    2.4. Использование ССС различных торговых марок

    2.5. Устойчивость предпочтений марок

    2.6. Мнения о качестве смесей различных марок.

    2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок.

    2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.

    2.9. Анализ осведомленности о марках ССС

    ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблицы

  • Перечень приложений

    Приложения по каждому региону содержат таблицы в формате Exel и анкету, по которой проводился опрос строительных организаций

    Таблицы

    • Ассортимент сухих строительных смесей, представленный на рынке региона

    • Розничные цены на ССС

    • Динамика розничных цен за 12 месяцев

    • Частоты использования смесей различных марок в городах региона в 2002 – 2006 гг

    • Осведомленность о марках ССС в 2002-2006 гг.

    • Марки ССС, использованные в 2006 г. впервые

    • Отказы от использования смесей различных марок в 2006 г.

    • Причины отказа от конкретных видов смесей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный меморандум: строительство жилого микрорайона в Московской области в 2013-2021 гг.
    Оглавление 4 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 11 2.1 Законодательные решения и нормы по жилищному строительству в Раменском районе Московской области 11 2.2 Правовая основа продаж квартир в новостройках 15 2.3 Информация об участниках проекта 16 3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 17 3.1 Аналогичные проекты, существующие на рынке 17 3.2 Основные параметры микрорайона 19 3.2.1 Плотность застройки 20 3.2.2 Жилые дома и их характеристики 20 3.2.3 Инфраструктура района 26 3.3 Итоговые характеристики микрорайона. Основные преимущества проекта 30 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 32 4.1 Объем инвестиций 32 4.2 Финансирование проекта 34 4.2.1 Инвестиционный кредит на реализацию проекта 35 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 37 5.1 План по персоналу 37 5.2 Календарный план проекта 38 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42 6.1 Исходные данные и допущения 42 6.2 Номенклатура и цены 44 6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 46 6.4 Налоговые отчисления 46 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 6.6 Расчет себестоимости 48 6.7 Расчет выручки 48 6.8 Прогноз прибылей и убытков 50 6.9 Прогноз движения денежных средств 51 6.10 Анализ эффективности проекта 53 6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 53 6.10.2 Показатели эффективности проекта 55 6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 56 6.10.4 Внутре…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства Москвы и Московской области
    Тем не менее, за период кризиса рынок таунхаусов эконом-класса трансформировался в рынок покупателя: девелоперы готовы обсуждать наиболее удобные для клиента условия покупки: предоставлять рассрочки, разрабатывать индивидуальные графики сроков и форм выплат. Например, Аналитики отрасли не считают, что на рынке таунхаусов эконом-класса будет спад. И дело здесь не только в стоимости квадратного метра и динамике цен на столичное жилье, а в том, что российские потребители постепенно начинают перенимать европейскую систему ценностей, в соответствии с которой в мегаполисе нужно только работать, а жить – в благоустроенном пригороде. Многие участники соцопросов говорят о том, что в Москве хотели бы жить только до рождения детей. А с увеличением семьи и при наличии финансовых возможностей с удовольствием переселились бы загород. И такой поворот в сознании значим не менее чем все экономические факторы, вместе взятые
  • Тенденции и прогнозы строительства в Нижегородской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Нижегородской области 14 3.2. Нежилое строительство в Нижегородской области 16 3.3. Жилищное строительство в Нижегородской области 20 3.4. Строительная активность в Нижегородской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 29 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 35
Навигация по разделу
  • Все отрасли